Практические семинары по маркетингу

Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити

28.05.2014 - 28.05.2014

Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити

online


Описание






28 мая состоялся вебинар "Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити".

В мероприятии приняло участие порядка 60 слушателей, среди которых представители компаний Ruukki, Natuzzi, "Наяда", Tarkett, "Транслинк", "Русбизнесавто", АН "Ваш дом", Termovilla, "АтомСвет", МПА "Медицинские партнеры" и другие.

Основные вопросы вебинара:

  • Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити? Когда нужно начинать работу над юзабилити?

  • Общемировые стандарты в юзабилити. Применение на практике.

  • Какие существует методики работы над юзабилити? Количественная и качественная оценка интерфейсов. Преимущества и недостатки.

  • Экспертная оценка юзабилити сайта. На какие факторы следует обращать внимание в первую очередь. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту. Часто встречаемые ошибки.

  • Какие существуют виды юзабилити-тестирований? В каких случаях необходимо проводить тестирование?

  • Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.

  • Как узнать что пользователи делают на сайте, как просматривают страницы и куда они кликают? Полезные инструменты.

  • Анализ конверсионной воронки: почему пользователи не доходят до цели?

Ведущие вебинара:



Организатор вебинара — корпоративный Университет "Текарт".

Презентация доступна для скачивания в разделе "Материалы".

Видеозапись вебинара можно посмотреть на нашем канале на Youtube.