Практические семинары по маркетингу

Как оценить эффективность контент-маркетинга

12.11.2014 - 12.11.2014

Как оценить эффективность контент-маркетинга

online


Описание

12 ноября состоялся вебинар "Как оценить эффективность контент-маркетинга".

Ведущие вебинара, Мария Михалина и Андрей Титенко, рассказали слушателям об одном из эффективных инструментов интернет-маркетинга — контент-маркетинге, а также о том, как оценить эффективность и оптимизировать работу с контентом в интернете.

В вебинаре приняло участие порядка 50 участников, среди которых представители компаний Tikkurila, "Фабрика мебели 8 Марта", Nayada, МПА "Медицинские партнеры", Natuzzi, "Вега", "Проформ-СМ", "Энергокабель", и др.

Тезисы вебинара:

1. Контент-маркетинг сегодня: что это такое, нужно ли с ним работать и зачем.
2. Как выбрать контент, который заинтересует посетителей?
3. Какие цели можно достичь при помощи контент-маркетинга?
4. Измеряем эффективность работ по контент-маркетингу:
- выбор объективных метрик оценки в зависимости от целей ресурса;
- отслеживание показателей при помощи систем веб-аналитики и других сервисов;
- оценка результатов и принятие решений.

Презентация вебинара доступна для скачивания в разделе "Материалы".

С видеозаписью вебинара вы можете ознакомиться на нашем канале на YouTube.

Организатор вебинара — корпоративный Университет "Текарт".