Практические семинары по маркетингу

Аналитика для интернет-рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности

12.02.2014 - 12.02.2014

Аналитика для интернет-рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности

online


Описание





12 февраля состоялся вебинар на тему "Аналитика для интернет-рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности".

В мероприятии приняло участие порядка 50 слушателей, среди которых представители компаний LETO, "АтомСвет", NAYADA, МПА "Медицинские партнеры", RSTAFF, Мебельная фабрика "Мария", Dr. Theiss, RGB Tour и многие другие.

Ведущий вебинара — Андрей Титенко, руководитель группы R&D Promo.Techart, сертифицированный специалист по Google Analytics.





Консультант вебинара — Ирина Логунова, ведущий маркетолог Promo.Techart






Основные темы вебинара:

1. Как оценить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий? Какие можно использовать для этого инструменты? Какие есть сложности?

2. Знакомство с Google Analytics: принципы работы, возможности.

3. Как анализировать посещаемость и аудиторию сайта? На что стоит обращать внимание? Какие выводы можно сделать?

4. Как настроить отслеживание целевых действий, совершаемых пользователями на сайте?

5. Как можно оценить отдачу от вложений в рекламу? Работа с модулем "Электронная торговля".

6. Как связать конверсии, происходящие онлайн и оффлайн? Возможности нового инструмента Universal Analytics.


Презентация доклада доступна для скачивания.

Вы можете посмотреть видеозапись вебинара на нашем канале на Youtube.