Практические семинары по маркетингу

Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг?

29.11.2012 - 29.11.2012

Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг?

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Тезисы

Отзывы участников




29 ноября несмотря на обильный снегопад Маркетинговая группа "Текарт" провела очередной практический семинар по интернет-маркетингу. Мероприятие прошло в конференц-центре Japan House в закрытом формате и только для клиентов и партнеров компании. Организатором семинара традиционно выступил корпоративный Университет "Текарт".

Семинар посетили представители компаний-клиентов и партнеров МГ "Текарт": "М.П.А. Медицинские партнёры", VEGA, Feidal, "Бизнес Авиация", Continental AG, "Рош диагностика Рус", LETO, "СТАЛ", "Наяда Индастриал", TopComputer.RU, "Военно-Промышленный Банк", Homesound, "Веста", банк "МБА-МОСКВА", "Окна Комфорта" и другие. Всего в семинаре приняло участие более 60 человек.

Программа семинара:

  • 10-00 - 10-15 Приветствие

  • 10-15 - 10-45 Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг? / Илья Никулин, директор по развитию МГ "Текарт"

  • 10-45 - 11-15 Последние тенденции поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

  • 11-15 - 11-45 Нестандартная реклама в интернете / Андрей Борисов, Advert.Techart

  • 11-45 - 12-15 Перерыв

  • 12-15 - 12-45 Баннерная реклама 2.0: баннер будет жить! / Наталья Пиманова, Advert.Techart

  • 12-45 - 13-15 Юзабилити: зачем это нужно вашему сайту и как оценить результаты / Татьяна Кравченко, Promo.Techart

  • 13-15 - 13-45 Видео для маркетинга: какие задачи можно решать с его помощью? / Андрей Борисов, Advert.Techart

Параллельно с программой докладов традиционно были организованы индивидуальные консультации для участников семинара.

Фотоотчет с семинара

Партнер семинара по фотосъемке


Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг? / Илья Никулин, МГ "Текарт"

- Тактика и стратегия - в чем разница?!
- Примеры-кейсы, иллюстрирующие текущую ситуацию на рынке услуг интернет-маркетинга и недооценку долгосрочного планирования работ
- Этапы стратегического планирования присутствия в интернете (рынок и окружение; задача и цели; инструментарий; управление и корректировка)
- Примеры различных стратегий в интернет-маркетинге и годовых планов интернет-маркетинга

Тенденции поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

- Динамика развития основных поисковый систем Рунета
- Обзор изменений в "Яндекс": Яндекс.Браузер, интентный поиск Яндекса. Советы от Яндекса: Как создать хорошую страницу контактов
- Обзор изменений в Google: эксперименты в выдаче Google, обновление алгоритмов Panda и Penguin
- Последние изменения поисковой технологии Mail.ru: новая версия регионального поиска, инструменты вебмастера

Нестандартная реклама в интернете / Андрей Борисов, Advert.Techart

- Нестандартная реклама: какие задачи она решает? Кому она нужна?
- Примеры нестандартной рекламы: product placement, партнерство, конкурсы, брендирование

Баннерная реклама 2.0: баннер будет жить! / Наталья Пиманова, Advert.Techart

- Классическая медийная реклама
- Эволюция технологий медийной рекламы: от геотаргетинга до RTB
- Новые медийные продукты Яндекса
- Новые технологии в рекламе от Google

Юзабилити: зачем это нужно вашему сайту и как оценить результаты / Татьяна Кравченко, Promo.Techart

- Юзабилити и конверсия
- Юзабилити и SEO
- Основные группы методик для оценки результатов
- Примеры-кейсы использования web-аналитики, A/B тестирования и анкетирования

Видео для маркетинга: какие задачи можно решать с его помощью? / Андрей Борисов, Advert.Techart

- Какие маркетинговые задачи решает видео
- Почему нужно использовать видео?
- Разделение видео по длительности и технологии исполнения и
- Классификация видов визуального ряда в документальном видео
- Этапы разработки видео
- Размещение и демонстрация

Ирина Андреева, АКБ «Военно-Промышленный Банк»   04.12.2012

Большое спасибо Вам за интересный семинар.
На нем были различные темы, систематизирующие разрозненные знания и представления об Интернет-маркетинге.
Докладчиками представлены конкретные практические советы, которые можно применять сразу.
С благодарностью также за то, что материалы семинара нам представлены в электронном виде. Ими пользуются теперь и наши сотрудники.
Порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков. Ваша дружелюбная и открытая позиция очень привлекает.

Оставить отзыв о семинаре



Фото