Практические семинары по маркетингу

Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства

27.06.2012 - 27.06.2012

Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства

Москва, бизнес-центр Japan House


Описание

Тезисы




27 июня в конференц-зале центра Japan House прошёл очередной семинар Маркетинговой группы "Текарт" для клиентов и партнеров. Организатор семинара - Университет "Текарт".

Семинар "Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства" посетили представители компаний-клиентов и партнеров МГ "Текарт": "Объединенная инновационная корпорация", VEGA, RGB Tour, "Город Богов", "Бизнес Авиация", "Канцлер", Fostergroup, "Рош диагностика Рус", RossMarketing, LETO, "СТАЛ", NAYADA, StudyLab, Feidal, TopComputer.RU, "Плава", "Миэль - Загородная недвижимость", Mapei и другие. Всего в семинаре приняло участие более 70 человек.

Параллельно с программой докладов традиционно были организованы индивидуальные консультации для клиентов, в том числе потенциальных. Участники семинара могли получить консультацию проект-менеджера, а также любого специалиста основных департаментов "Текарт".

Программа семинара:

  • Последние тренды поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

  • Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты? / Андрей Борисов, Advert.Techart

  • Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы / Сергей Свистунов, Web.Techart

  • Успешная реклама - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства / Наталья Пиманова, Advert.Techart

  • Поисковое продвижение: правила движения сайта на поисковых дорогах / Юлия Маргита, Promo.Techart

  • Возможности email-маркетинга для b2b-компаний / Елена Щербинина, Promo.Techart

Фотоотчет с семинара "Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства"


Партнер семинара по фотосъемке


Последние тренды поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

- Динамика развития основных поисковый систем Рунета
- Обзор изменений в "Яндекс": интентный поиск Яндекса, развитие сниппетов
- Обзор изменений в Google: новый алгоритм Пингвин, борьба Google с платными ссылками, влияние показателя отказов при ранжировании
- Последние изменения поисковой технологии Mail.ru

Поисковое продвижение: правила движения сайта на поисковых дорогах / Юлия Маргита, Promo.Techart

- Что необходимо для успешного поискового продвижения
- Обзор внутренних факторов продвижения
- Обзор внешних факторов продвижения
- Роль поведенческих факторов в продвижении сайта
- Дополнение поискового продвижения другими инструментами интернет-маркетинга

Возможности email-маркетинга для b2b-компаний / Елена Щербинина, Promo.Techart

- Основные задачи email-коммуникаций в B2B
- Принципы сегментирования листа подписчиков
- Рекомендации по контенту B2B-рассылок
- Обзор программных решений для email-маркетинга
- Примеры использования email-коммуникаций в B2B

Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы / Сергей Свистунов, Web.Techart

- CRM или клиентоориентированный бизнес
- Что такое CRM
- Зачем Вам это нужно
- Обзор существующих CRM систем
- Внедрение и выбор CRM системы

Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты? / Андрей Борисов, Advert.Techart

1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
- наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
- определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
- способы и инструменты для измерения эффективности продающей рекламы
3. Имиджевая реклама
- обзор инструментов имиджевой рекламы
- типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
- сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах
4. Планирование и реализация комплексных кампаний

Успешная реклама - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства / Наталья Пиманова, Advert.Techart

- Интернет реклама: за что платит рекламодатель
- От чего зависит эффективность рекламы: рекламная кампания - сайт - услуга/продукт - служба продаж
- Измерение отдачи от рекламы
- Определение оптимального бюджета РК
- Взаимодействие РА и маркетингового отдела компании-рекламодателя


Фото