Практические семинары по маркетингу

Практический семинар по интернет-маркетингу

26.06.2014 - 26.06.2014

Практический семинар по интернет-маркетингу

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Тезисы

Отзывы участников

26 июня в конференц-центре Japan House прошел летний семинар по интернет-маркетингу.

Семинар по традиции начался со вступительного слова генерального директора МГ "Текарт" Ильи Никулина, его продолжил обзор актуальных тенденций интернет-маркетинга и рекламы.

Основной темой для обсуждения на семинаре стала оптимизация сайта с точки зрения юзабилити. Сотрудники департамента Promo.Techart продемонстрировали на реальных кейсах, как работа над юзабилити влияет на повышение конверсии сайта, и подробно рассказали об основных методах юзабилити-анализа и тестирования.

Также тему юзабилити затронула в своем докладе "Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества" проект-менеджер МГ "Текарт" Анна Ларина.

Специальный гость семинара из команды Яндекс. Метрики Евгений Куршев в докладе "In page аналитика" рассказал, как, основываясь на результатах веб-аналитики, произвести оптимизацию контента сайта.

Семинар посетили представители компаний-партнеров МГ "Текарт" — ПК "МАКА", Unity, "Световые технологии", Nayada, МПА "Медицинские партнёры", RGB Tour, Русбизнесавто, TOUCH&GO, LETO, "СТАЛ", "Фармстронг", Cifra1 и другие.

Презентации докладов доступны для скачивания.

Организатор мероприятия — корпоративный Университет "Текарт".



Фотоотчет с семинара
Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы / Татьяна Бадикина, Promo.Techart

- Динамика развития основных поисковых систем Рунета.
- Обзор изменений в Яндексе: обновленный Маркет, "островной" поиск, новые форматы и возможности рекламы.
- Последние изменения поиска Google: обновление алгоритмов Panda и PayDay Loan. Обзор новостей рекламы Google.
- Алгоритмы поисковых систем сегодня: тренды.

Юзабилити в вопросах и ответах / Ирина Логунова, Promo.Techart

- Что такое юзабилити?
- Ценность юзабилити для вашего сайта и бизнеса в целом
- Основные методики юзабилити
- Как самостоятельно оценить юзабилити своего сайта

Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества / Анна Ларина, проект-менеджер МГ "Текарт"

- Прототип сайта - что это такое?
- Преимущества использования прототипов на этапе разработки сайта.
- Какие бывают прототипы. Инструментарий создания прототипов.
- Что можно прототипировать и сколько прототипов нужно.
- Прототип и юзабилити: использование прототипов позволяет спроектировать юзабилити на этапе разработки сайта и протестировать его.
- Кейс: разработка прототипа для сайта немецкого бренда зубной пасты.
- 5 ситуаций, когда без прототипа можно обойтись.

Что нужно знать об A/B тестировании / Татьяна Кравченко, Promo.Techart

- Что такое А/В тестирование.
- Как правильно выбрать цели.
- Какова минимальная посещаемость тестируемой страницы.
- A/B или многовариантное тестирование?
- Какие страницы и элементы тестировать.
- Как оценить полученные результаты.
- Как часто нужно проводить тестирования.
- Какие сервисы использовать.

Рекомендации по юзабилити для мобильных версий сайтов / Ольга Орлова, Promo.Techart

- Представительство в мобильном интернете: сайт или приложение?
- Правила дизайна мобильного сайта
- Удобная навигация мобильного сайта
- Контент для мобильного сайта: что размещать?
- Технические вопросы юзабилити мобильного сайта

Анализ сайта с использованием пользовательских сценариев / Екатерина Гусева, Promo.Techart;

- Концепция метода персонажей и пользовательских сценариев.
- Особенности подхода к оценки удобства пользовательских интерфейсов с помощью персонажей и пользовательских сценариев.
- Методика построения "персонажа". Отличия от стандартного подхода определения целевой аудитории.
- Что такое пользовательский сценарий и как его составить.
- Юзабилити анализ с помощью пользовательских сценариев.

Денис Спиридонов , ООО "Фармстронг"   01.07.2014

Это не простой семинар. Он заставляет думать и размышлять. Материал подается профессионально и на высоком уровне. Сразу видно, что Текарт - эксперт в области интернет-маркетинга. Актуальная информация от представителя компании Яндекс - это дополнительный плюс к семинару. Спасибо вам!

Галина Рассадина, ООО "Производственная компания МАКА"   30.06.2014

Всегда очень приятно вырваться из рабочей рутины и прослушать семинар, подготовленный Текартом. Всегда актуальная новая информация о развитии интернет пространства, у выступающих совершенствуются презентационные навыки, все хорошо организовано и до и после семинара. Молодцы!

Алла Касимова , Торговый дом Аделант   30.06.2014

Благодарю за очередной содержательный семинар. После ваших мероприятий всегда появляется вдохновение и новые идеи!
Особенно хочется отметить выступления Татьяны Бадикиной и Анны Лариной.

Андрей Монамс, ООО "МПА Медицинские партнёры"   30.06.2014

Очень интересный семинар. Надо отметить, что качество и актуальность материалов от семинара к семинару постоянно растёт. Так держать!

Максат Минбаева, Интернет-площадка займов бизнесу "Город Денег"   30.06.2014

Очень насыщенный семинар! Понравилась каждая лекция! Лекторы на высоком профессиональном уровне! Очень многое из того, что было на семинаре мы в обязательном порядке используем для развития электронной площадки займов "Город Денег". Спасибо!

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото