Практические семинары по маркетингу

Практический семинар по интернет-маркетингу

26.02.2015 - 26.02.2015

Практический семинар по интернет-маркетингу

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Видео

Отзывы участников

Первый в 2015 году практический семинар по интернет-маркетингу состоялся 26 февраля в конференц-центре Japan House.

Организатором мероприятия выступил корпоративный Университет "Текарт".

В качестве слушателей семинар посетили порядка 60 гостей из компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, "СМ-Клиника", Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, "РусГАзАвтоматика", "Аркадис Медикал Софт", LETO, ГК "КАМ", М.П.А "Медицинские партнеры", Всемирного фонда дикой природы и многие другие.

Для семинара была выбрана весьма актуальная на сегодняшний день тема антикризисного маркетинга.

О том, стоит ли инвестировать в маркетинг, и как это делать правильно в условиях экономического кризиса рассказал в своем докладе генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин.

Программу семинара продолжил ставший уже традиционным доклад о трендах интернет-маркетинга. Об основных векторах развития отрасли в наступившем году — доклад интернет-маркетолога департамента Promo.Techart Татьяны Бадикиной.

В совместном докладе от сотрудников Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart Екатерина Гусева и Дина Цицер рассказали о различных инструментах для увеличения повторных продаж.

Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords представили в своем выступлении сотрудники Google Петр Фетисов и Валентина Боровая.

Программу семинара продолжили доклады проект-менеджера МГ "Текарт" Сергея Бизикина на тему "Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics" и менеджера по развитию Антона Липатова про использование дашбордов в бизнесе.

И в завершение семинара с докладом "25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте" выступила проект-менеджер МГ "Текарт" Анна Ларина.

Презентации докладов доступны для скачивания в разделе "Материалы".


Фотоотчет с семинара
Видеоанонс семинара

Генеральный директор МГ "Текарт" рассказывает о докладах семинара по антикризисному маркетингу.



Видеоотчет с семинара


Валентина Дьячкова, Медицинский центр   16.03.2015

Благодарим за приглашение на семинар! Подбор тем оказался актуальным с точки зрения digital трендов и технологий, с большим количеством примеров решения практических клиентских задач. Была возможность узнать о новых сервисах и инструментах на рынке, в частности непосредственно от представителей Google.
Отдельно хочется отметить удачный выбор места проведения и уровень организации мероприятия.

Алексей Черепков , NAYADA   04.03.2015

Спасибо за семинар, все было хорошо и полезно, люблю посещать подобные мероприятия, всегда рад быть, если приглашают.
Искреннее благодарен Илье Никулину за создание добротного обучения. Это очень правильно обучать клиентов. Со своей стороны тепло отношусь к вашей компании, спасибо.

Сорокина Светлана, ЗАО "Завод "Энергокабель"   03.03.2015

Спасибо большое за семинар. Все по делу и актуально. Очень заинтересовала тема Дашбордов. Микрокейсы так же практично и полезно!

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото