Практические семинары по маркетингу

Увеличение продаж: как добиться максимального результата?

21.03.2013 - 21.03.2013

Увеличение продаж: как добиться максимального результата?

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Тезисы

Отзывы участников





21 марта 2013 года маркетинговая группа "Текарт" провела практический семинар по интернет-маркетингу на тему "Увеличение продаж: как добиться максимального результата?" Семинар прошел в закрытом формате, только для клиентов и партнеров компании. Организатором по традиции выступил корпоративный Университет. Текарт.

Семинар собрал порядка 70 участников, среди которых представители компаний BBK Electronics, "Росатом", Translink, LETO, "Русбизнесавто", "Световые Технологии", NAYADA, "Аудиомания", "Рош Диагностика Рус" и другие.

Цели семинара:

  • рассказать аудитории, как правильно использовать средства интернет-маркетинга для активного продвижения своих товаров и услуг и познакомить с последними тенденциями в этой отрасли;

  • дать практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии в компании с целью повышения продаж;

  • подробно рассказать о популярном и эффективном направлении — email-маркетинге.

Семинар начался с вступительного слова генерального директора маркетинговой группы "Текарт" Ильи Никулина, рассказавшего о последних достижениях компании, новых начинаниях и проектах. Вслед за ним ведущий проект-менеджер МГ "Текарт" Андрей Борисов выступил с докладом на тему "Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы" и Ирина Логунова (Promo.Techart) с докладом "Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы".
Во второй половине семинара сотрудницы департамента Promo.Techart представили аудитории свои доклады.

В рамках мероприятия представители департаментов маркетинговой группы "Текарт" консультировали настоящих и потенциальных клиентов компании в индивидуальном порядке.

Все материалы семинара доступны для скачивания.

Фотоотчет с семинара

Партнер семинара по фотосъемке
Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы. / Андрей Борисов, Advert.Techart

- Основные каналы (источники) обращений и проблемы их оценки
- Основные способы определения источника телефонного звонка, их достоинства и недостатки. Номер посетителя (промокод).
- Самые необходимые отчеты по обращениям: стоимость обращения по источникам/ фразам/регионам, время принятия решения и т. д. Примеры отчетов.
- Интеграция телефонных звонков в Google Analytics. Срез по обратившимся. Примеры отчетов.
- Автоматизация отчетности с использованием API систем контекстной рекламы и Google Analytics.
- Повышение эффективности рекламы на основе знаний об источнике звонков. Кейсы.
- Мультиканальная атрибуция в Google Analytics.

Email-маркетинг: как сократить количество незавершенных покупок на сайте. / Юлия Маргита, Promo.Techart

- Основные причины, по которым пользователи оставляют заказ незавершенным.
- Наращивание базы email-адресов и возможности работы с ними.
- Факторы, которые могут повлиять на эффективность напоминающей рассылки.
- Проведение трехступенчатой рассылки.
- Кейсы email-кампаний.

Оптимизация форм взаимодействия пользователя с сайтом. / Екатерина Гусева, Promo.Techart

- Влияния качества форм взаимодействия пользователя с сайтом на конверсию.
- Важные моменты в оптимизации форм обратной связи.
- Ключевые аспекты в оптимизации формы регистрации.
- Оптимизация форм заказа с точки зрения юзабилити.
- Типичные ошибки и рекомендации по улучшению форм взаимодействия с сайтом.

Управление продажами в компании. / Андрей Борисов, Advert.Techart

Организация продаж
- обработка входящих обращений;
- активный поиск клиентов;
- алгоритм ведения переговоров;
- промо-материалы;
- CRM.

Организация отдела продаж
- структура;
- мотивация;
- дифференциация сотрудников;
- поиск персонала;
- обучение.

Оценка эффективности отдела продаж
- отчетность;
- аудит отдела продаж.

Алла Касимова, группа компаний "Аделант"   28.03.2013

Семинар был интересным.
Особенно понравились доклады Ирины Логуновой и Андрея Борисова (доклад на тему управления продажами очень актуальная для меня тема).
Благодарю за мероприятие!

Татьяна Угольникова, архитектор, компания "КАМ"   27.03.2013

Хочется искренне поблагодарить Вас за организацию семинара для своих клиентов!
Лекции прошли с неподдельным интересом и на "одном дыхании"!
Самое главное, Вы посвящаете людей в дело, которое любите и заражаете энтузиазмом, дружеским духом компании.
С Вами приятно работать и рекомендовать коллегам.
Если бы я была маркетологом, то непременно прислала бы Вам резюме))))

Компания "КАМ"

Муза Осипова, Завод «Энергокабель»   27.03.2013

Семинар понравился. Несколько проектов, предложенных на семинаре, сразу взяли на вооружение у себя в компании. Интересно, мобильно, увлекательно и полезно.
Спасибо.

Завод «Энергокабель»

Александр Патик, директор, группа компаний "Фасад-Сибирь"   25.03.2013

Считаю тему Интернет-Маркетинга очень актуальной. Сегодня интернет продолжает активно интегрироваться в нашу повседневную личную и профессиональную жизнь. Усиливается роль интернет рекламы, социальных сетей, мобильных устройств. Поэтому необходимо быть в тренде. Семинар по Интернет-маркетингу посещаю уже второй раз. Отмечу, что освещенные материалы, проблемы, пути их решения соответствуют изменениям в этой сфере. Повторений не было, разве что по основополагающим моментам, типа "доли поисковых систем", "основные источники обращений", другие моменты. Однако, даже в основных моментах были представлены последние данные, новые методы оценки, новые разработки (пример: промокод посетителя). Множество практических советов делают семинар более ценным. Мы планируем внедрение некоторых их них: отслеживание эффективности различных каналов привлечения с использованием разных телефонных номеров, внедрение напоминающей рассылки. Кроме того, семинар позволил освежить некоторые известные моменты, которые остались затертыми текущими делами, такие как внедрение CRM, аудит менеджеров по продаже. Выражаю благодарность маркетинговой группе "Текарт" и каждому ведущему за труд, результат которого конкретно для меня оказался очень полезен.

Группа компаний "Фасад-Сибирь"

Евгения Баранова, старший специалист по рекламе, BBK Electronics LIMITED   25.03.2013

Благодарю за приглашение на столь познавательный и интересный семинар. В зале царила приятная атмосфера, а докладчики демонстрировали профессиональный подход. Почерпнула для себя много нового и теперь смогу применить всё это в своей работе. Больше всего заинтересовали темы «Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы» и «Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы».

BBK Electronics

Максат Минбаева, Интернет-магазин "Шаг за шагом"   25.03.2013

Это был первый семинар Текарт, который я посетила. Из-за плотного графика работы, если честно, программу семинара просмотрела по диагонали. В голове просто вертелась мысль, что главное, зачем я иду – это чтобы увидеть воочию людей, с которыми я работаю вот уже 6 месяцев.
Результаты семинара – превзошли все мои ожидания!
Во-первых, оказались очень актуальными для текущего состояния моего бизнеса две последние темы:
- «Оптимизация форм взаимодействия пользователя с сайтом» лектор Екатерина Гусева и
- «Email-маркетинг: как сократить количество незавершенных покупок на сайте» лектор Юлия Маргита.
Во-вторых, я смогла пообщаться с другими участниками семинара – клиентами группы Текарт, которые на протяжении нескольких лет успешно сотрудничают с этой компанией. Я ещё раз убедилась в том, что это не просто слова и реклама – что со всеми клиентами Текарт работает долгосрочно.
В-третьих, я нашла своего первого клиента для своего магазина развивающих книг и игрушек!!! Это старший менеджер по маркетингу завода «Энергокабель» Осипова Муза Александровна. Музе я уже по почте отправила её заказ.
Но самое главное, это было то, что я поняла, что работаю с профессионалами и очень интеллигентными людьми.
Спасибо большое руководителям этой компании Илье Никулину, Василию Сорокину и всем сотрудникам за организацию этого семинара!

Интернет-магазин "Шаг за шагом"

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото