Практические семинары по маркетингу

Практический семинар по интернет-маркетингу

20.06.2013 - 20.06.2013

Практический семинар по интернет-маркетингу

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Тезисы

Отзывы участников





20 июня в конференц-зале Japan House (г. Москва) состоялся очередной практический семинар по интернет-маркетингу. Мероприятие прошло в закрытом формате, только для клиентов и партнеров компании "Текарт".

Организатором семинара по традиции выступил образовательный департамент маркетинговой группы "Текарт" — Университет "Текарт".

В мероприятии приняло участие порядка 70 гостей, среди которых представители компаний Natusana, "АтомСвет", BBK Electronics, "СМ-Клиника", Railcontinent, "Мир Потолков", "КАМ", RGB Tour, "Световые технологии", Translink и другие.

Программа семинара была составлена таким образом, чтобы дать ответы на самые интересные и актуальные вопросы в сфере интернет-маркетинга и рекламы.

Темы докладов:

  • Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы / Татьяна Бадикина, Promo.Techart

  • Преимущества и недостатки разных платформ разработки сайтов / Павел Гусев, руководитель отдела веб-разработки МГ "Текарт"

  • Управление инновациями / Илья Никулин, генеральный директор МГ "Текарт"

  • Мониторинг и работа с отзывами о компании / Ирина Логунова, Promo.Techart

  • Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы на сайте / Екатерина Гусева, Promo.Techart

  • Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия / Наталья Пиманова, Advert.Techart

Презентации докладов доступны для скачивания.

Накануне семинара, 19 июня, состоялось вручение премии "Рейтинг Рунета 2012". Проект d'oliva, разработчиком которого является МГ "Текарт", занял III место в номинации "Красота и здоровье". Диплом был торжественно вручен представителю компании Natusana.

Фотоотчет с семинара
Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы. / Татьяна Бадикина, Promo.Techart

- Динамика развития основных поисковых систем Рунета
- Обзор новостей от Yandex: новый формат выдачи "Острова", изменения в Яндекс.Директ
- Обзор новостей от Google: грядущее обновление алгоритма Penguin. Тенденции развития поисковой системы
- Новости от Mail.Ru: последние изменения выдачи, новые возможности поиска

Преимущества и недостатки разных платформ разработки сайтов / Павел Гусев, руководитель отдела веб-разработки МГ "Текарт"

- Платформы, фреймворки, системы управления сайтом: что это такое и для чего нужно? Почему их так много?
- Что лучше? Чем надо руководствоваться при выборе?
- Обзор наиболее известных платформ
- Так ли много плюсов в широко распространенной платформе?

Мониторинг и работа с отзывами о компании. / Ирина Логунова, Promo.Techart

- Что о вас говорят в Сети? Насколько это важно для вас?
- Работа с отзывами. Как ответить на негатив?
- Платные и бесплатные способы отслеживания отзывов
- Методы стимулирования своих клиентов к написанию отзывов

Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы на сайте / Екатерина Гусева, Promo.Techart

- Понятие landing page. Выбор посадочной страницы
- Ключевые составляющие целевой страницы и типичные ошибки
- Как сделать "хороший" призыв к действию
- Оценка эффективности посадочной страницы

Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия / Наталья Пиманова, Advert.Techart

- Мультиканальная атрибуция: посетитель проходит через несколько источников прежде, чем совершить конверсию
- Принцип оценки рекламного канала: если оцениваем эффективность канала только по последнему обращению, в случае отключения этого канала мы теряем больше, чем ожидали
- Органический и прямой трафик по названию компании: как оценить?
- Использование различных устройств перед совершением конверсии
- Только ли на конверсию стоит ориентироваться? Что принесет наибольшую прибыль? Оценка эффективности низкочастотных запросов, статистическая значимость данных

Александр Патик, директор, группа компаний "Фасад-Сибирь"   27.06.2013

Общая тема "Интернет-Маркетинга" проходит главной линией на протяжении всей серии семинаров. Я посещаю уже третий. Отмечу, что организаторы подметили важные темы, еще не затронутые ранее, но набирающие свою актуальность в последние месяцы. Например в разделе "Мониторинг и работа с отзывами" на примерах разобрали как не допустить на первые места в поисковиках и сайтах отзывов негативные отзывы от клиентов и особенно выдуманные отзывы от конкурентов. При обсуждении "Эффективных посадочных страниц" акцент внимания был на проблеме получения наибольшей эффективности рекламы, которая ведет на конкретные страницы сайта или объявления в интернете. Кроме того, лично мне оказалась очень полезной тема "Платформы разработки сайтов: преимущества и недостатки". Потому как в настоящий момент у нас идет выбор платформы. Другие темы для меня были менее актуальны, но не менее интересны. Честное и искреннее спасибо Илье Никулину и его коллегам, которые организовывают и проводят данную серию семинаров.

Галина Рассадина, бренд-менеджер , торговая марка Torvi   27.06.2013

Коллеги, вы проводите очень нужную работу среди населения! Молодцы! Все выступления были интересны, но особенно могу выделить выдающиеся презентационные навыки П.Гусева. Человек говорит о сложных вещах просто и внятно, не перегружает аудиторию и применяет юмор. очень хорошо! Спасибо! Я с большой пользой для себя провела время.

Валерий Хлебников, компания "Проформ-СМ"   25.06.2013

Наша компания обратилась в группу Текарт для обновления нашего корпоративного сайта (две попытки работы на сайтом с другими партнерами оказались неудачными).

В процессе работы я узнал о проекте Университет Текарт, и с удовольствием посетил первый семинар. Особо запомнились доклады Ильи Никулина и Павла Гусева.

Илья интересно рассказал о тенденциях развития поисковых систем, а Павел структурировал информацию о платформах сайтов. Думаю, это было особенно полезно для заказчиков-новичков, которые раньше совсем не имели представлений в этой области.

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото