Практические семинары по маркетингу

Практический семинар по интернет-маркетингу

19.12.2013 - 19.12.2013

Практический семинар по интернет-маркетингу

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Тезисы





19 декабря в конференц-центре Japan House состоялся зимний практический семинар по интернет-маркетингу. Организатором по традиции выступил корпоративный университет "Текарт" при поддержке МГ "Текарт".

Семинар посетило порядка 50 участников — клиентов маркетинговой группы "Текарт", среди которых представители "Росбизнесавто", "СМ-клиники", Natuzzi, TransLink, Nayada, "Фармстронг", Мебельной фабрики "8 марта", "РусГазАвтоматики", Catalog project и др.

На семинаре выступили руководители и сотрудники различных департаментов МГ "Текарт".

Традиционно в начале семинара был сделан обзор последних тенденций в области интернет-маркетинга.

Генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин выступил с докладом на тему управленческой интранет-системы, продемонстрировав все ее преимущества в режиме онлайн.

О тонкостях адаптивной верстки и мобильных версиях сайтов рассказал руководитель департамента веб-разработки Павел Гусев.

Менеджер по развитию МГ "Текарт" Антон Липатов представил слушателям новую услугу компании — "Интеллектуальный анализ данных".

Большой интерес среди присутствующих вызвал доклад руководителя отдела копирайтинга МГ "Текарт" Ольги Бахаревой об авторском праве.

Доклады семинара:

  • Последние тенденции в сфере интернет-маркетинга и рекламы

  • Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница?

  • Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности

  • Управленческая интранет-система на "живом" примере "Текарт”

  • Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн

  • Пути повышения доверия пользователей к сайту

  • Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу?

В числе присутствующих на семинаре клиентов компании "Текарт" оказалось немало тех, чьи сайты стали победителями и призерами недавно завершившегося конкурса "Золотой сайт 2013".

Генеральный директор МГ" Текарт" Илья Никулин в торжественной обстановке вручил лауреатам конкурса памятные призы и дипломы.


Фотоотчет с семинара
Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница? / Павел Гусев, руководитель отдела веб-разработки МГ "Текарт"

- Адаптивный сайт, мобильная версия, мобильное приложение: что это такое?
- Что из этого следует выбрать для вашего сайта?
- На каком этапе разработки сайта нужно сделать выбор?
- Насколько это востребовано? Обзор статистики использования мобильных устройств.
- Особенности разработки адаптивного сайта и мобильной версии и их влияние на цену.
- Какой функционал сайта необходим на мобильной версии?
- Можно ли переделать существующий сайт в адаптивный?

Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности / Антон Липатов, менеджер по развитию МГ "Текарт"

- Проблема больших данных в современном мире;
- Инструменты для проведения анализа;
- Обзор типовых задач, решаемых средствами data mining;
- Презентация новой услуги МГ "Текарт" в области data mining.

Пути повышения доверия пользователей к сайту / Екатерина Гусева, Promo.Techart

- Степень доверия пользователей к сайту как один из факторов, влияющих на конверсию;
- Элементы, отвечающие за доверие пользователей;
- Способы повышения доверия посетителей к ресурсу.

Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы / Татьяна Бадикина, Promo.Techart

- Динамика развития основых поисковых систем Рунета: обзор статистических данных;
- Поисковая система "Яндекс": обновления поиска и рекламы. Поисковая платформа "Острова": особенности создания островов, сложности, требования;
- Обзор новостей от Google. Последние обновления алгоритма: как они повлияют на качество поиска? Итоги внедрения Penguin 2.0, новая платформа Hummingbird;
- Новый поиск Mail.ru: возможности и перспективы;
- Алгоритмы поисковых систем сегодня: тренды, прогнозы.

Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн / Наталья Пиманова, Advert.Techart

- Тестирование нон стоп; то, что вы думаете о целевой аудитории - не более, чем гипотеза;
- Сравнение эффективности различных каналов рекламы по одним и тем же критериям;
- Многоканальная атрибуция: контекст "завершает" конверсию с медийных источников;
- Мобильная реклама: покупать, пока дешево;
- Оценка эффективности по лидам: что мы упускаем;
- Медийная реклама vs дешевый трафик;
- Качество лидов;
- Аудитория интернета далеко не бесконечна.

Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу? / Ольга Бахарева, менеджер по копирайтингу МГ "Текарт"

- Авторское право. Актуальность и важность проблем, связанных с охраной авторских прав; законы, регулирующие авторское право в России; основные положения; субъекты, объекты авторского права.
- Проблемы авторского права с позиций авторов и заказчиков контента. Права автора произведения; отчуждаемые и неотчуждаемые права; передача прав.
- Права заказчика: как грамотно оформить права на контент; оформление договора; приложение к договору.
- Выводы.


Фото