Практические семинары по маркетингу

Многомерный интернет-маркетинг

15.03.2012 - 15.03.2012

Многомерный интернет-маркетинг

Москва, бизнес-центр Japan House


Описание

Тезисы

15 марта в конференц-зале центра Japan House состоялся первый в этом году практический семинар по интернет-маркетингу для клиентов и партнеров Маркетинговой группы "Текарт".

Семинар посетили более 70 участников. Среди гостей были представители компаний: Tarkett Rus, Invideo, "Мир детства", LETO, NAYADA, Hanspert, VEGA, RGBTour, "М.П.А. Медицинские партнеры", "Бизнес Авиация", Fostergroup, "Транслинк", "СТАЛ", фабрика мебели "8 МАРТА", "Канцлер" и др.

Параллельно с программой докладов для участников традиционно были организованы индивидуальные консультации проект-менеджеров, а также специалистов основных департаментов МГ "Текарт".

Программа семинара:

  • Многомерный интернет-маркетинг "по полочкам" / Илья Никулин, директор по развитию МГ "Текарт"

  • Последние тренды поискового маркетинга / Ирина Логунова, интернет-маркетолог Promo.Techart

  • Контент на сайте: оптимизация для повышения конверсии / Андрей Борисов, проект-менеджер

  • Управление проектами интернет-маркетинга. Эффективное взаимодействие менеджеров Заказчика и Исполнителя / Илья Никулин, директор по развитию МГ "Текарт"

  • Как создать базу подписчиков для корпоративной рассылки? / Елена Щербинина, интернет-маркетолог Promo.Techart

  • Лидогенерация: платить за клиентов, а не за рекламу / Наталья Пиманова, менеджер по рекламе Advert.Techart

Фотоотчет с семинара "Многомерный интернет-маркетинг"


Партнер семинара по фотосъемке



Многомерный интернет-маркетинг "по полочкам" / Илья Никулин, МГ "Текарт"

Новое определение и структуризация процесса продвижения в интернете, сформулированное "Текарт", позволит всем участникам семинара разобраться в основах интернет-маркетинга лучше многих "профессионалов".

Контент на сайте: оптимизация для повышения конверсии / Андрей Борисов, Advert.Techart

- Как воспринимают информацию посетители сайтов
- Рекомендации по написанию и оформлению текстов для веба
- Как лучше всего иллюстрировать тексты (использование изображений, видео, flash)
- HTML-разметка
- Оптимизация для SEO

Как создать базу подписчиков для корпоративной рассылки? / Елена Щербинина, Promo.Techart

- Обзор каналов привлечения подписчиков
- Рекомендации по привлечению подписчиков on-line
- Рекомендации по привлечению подписчиков в off-line
- Оценка качества базы подписчиков

Управление проектами интернет-маркетинга. Эффективное взаимодействие менеджеров Заказчика и Исполнителя / Илья Никулин, МГ "Текарт"

Более чем 12-летний опыт реализации долгосрочных проектов в области создания и продвижения сайтов позволил сформировать методологическую основу коммуникации "менеджер-менеджер".
В докладе будут представлены и обоснованы наиболее важные моменты, которые позволяют сделать двусторонее управление проектом максимально эффективным.


Последние тренды поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

- Тенденции 2011 года и их развитие в текущем году
- Распределение долей поисковых систем в Рунете
- Обзор изменений в "Яндекс": изменения в поисковой выдаче, персонализация поиска, новая формула ранжирования, значимость отзывов о компании для Яндекса и т. д.
- Обзор изменений в Google: Google против отчётов о позициях, "антирекламный" алгоритм Google, изменения в поисковой выдаче Google
- Последние изменения поисковой технологии Mail.ru.


Лидогенерация: платить за клиентов, а не за рекламу / Наталья Пиманова, Advert.Techart

- Эволюция интернет-рекламы: оплата за показы, клики, действия
- Модель оплаты рекламы за действие
- Лидогенерация, оплата за лид
- Сферы, в которых используется лидогенерация
- Партнерские программы CPA
- Критерии выбора партнерской сети


Фото