Практические семинары по маркетингу

Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов

14.12.2018 - 14.12.2018

Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Москва, Деловой центр «МОСКВА»


Описание

14 декабря в деловом центре "Москва" на Охотном ряду состоялся партнерский семинар группы "Текарт" — "Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов".

В семинаре приняли участие более 75 специалистов, в том числе представители компаний "МИЭЛЬ", Colliers International, "Евроцемент", Becker Mining Systems, ЛЛК-Интернешнл (Lukoil), "АБН-Консалт", Независимая Лизинговая Компания, Frost & Sullivan, "КРОК", Авиационная школа Аэрофлота, "Аналитика", PresiDENT, RedermaSwiss, NAYADA, General Electric, "Русагро", Kemin, Deceuninck Rus, "Доктор Рядом", EKF, "Миррико менеджмент", "Газпромнефть — Смазочные материалы", "ПРОМАГРО", "Медицинские технологии", "Русатом", "Бина Групп", "Агролига ЦСР", а также представители Российско-Германской Внешнеторговой палаты.

Очередная встреча продолжила обсуждение кейсов, идей, методик, технологий трансформации маркетинга, интеграции его с другими бизнес-процессами.

Основные микротемы:

  • Agile и стихийное управление;

  • Data-driven маркетинг;

  • Мастер-данные (MDM);

  • Оцифровка пользовательского опыта;

  • Экосистема бизнеса;

  • Martech, маркетинговые стеки;

  • Приложение за 1 день;

  • Цифровая трансформация в HR.

Модератором семинара выступил генеральный директор группы "Текарт" Илья Никулин.

Эксперты:

Анна Печенина, заместитель руководителя аналитического департамента "Текарт";
Андрей Титенко, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга;
Елена Янина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций.

Подробная информация на сайте seminar.techart.ru

Фотоотчет (fb.com/techartgroup)