Практические семинары по маркетингу

Семинар по цифровой трансформации маркетинга для клиентов и партнеров группы "Текарт"

14.12.2017 - 14.12.2017

Семинар по цифровой трансформации маркетинга для клиентов и партнеров группы "Текарт"

Москва


Описание

14 декабря "Текарт" провел семинар по маркетингу для клиентов и партнеров компании.

Мероприятие посетили представители компаний "ТехноНИКОЛЬ", Knauf, "Газпромнефть - СМ", AHI Carrier (Toshiba), NAYADA, "Биосталь", "Велес Девелопмент", "КРОК", "СИТТЕК / ИФД КапиталЪ", "МИЭЛЬ", "Орехово-АвтоЦентр", "ОТЛК", Hempel, "СМ-Клиника", Tarkett, Завод "Энергокабель", Diversey, "МТЛ", Legrand, ГК "КАМ", Orby, "Бина Групп" и многие другие. В общей сложности семинар собрал порядка 70 участников.

В этот раз мы решили отойти от традиционного подхода к построению программы (5-6 обучающих докладов) в пользу формата микрообучения.

К экспериментальной по форме встрече и общению нас подтолкнули такие тренды, как:

- "клиповое" мышление и восприятие информации людьми;
- повышение важности методологического мышления по отношению к фактологическому;
- сближение и пересечение многих функций бизнеса и соответствующих услуг (маркетинг, HR, консалтинг, общее управление, digital transformation...), которое определяет новый междисциплинарный подход к решению задач

Изначально к рассмотрению были предложены 25 "микротем", из которых путем клиентского голосования были отобраны 19 наиболее интересных:

1. Digital Transformation = Трансформация
2. Ландшафт маркетинговых технологий (2017)
3. Digital Transformation в маркетинге, маркетинговый стек
4. DevOps
5. Agile в маркетинговом анализе
6. Платформы, платформенный маркетинг, платформенная экономика
7. Предпроектный анализ при решении маркетинговых задач
8. Lead Nurturing ("воспитание / выращивание" клиента)
9. Account Based Marketing
10. Системный анализ — подход для решения управленческих задач
11. Профессии будущего
12. Тренды в HR-коммуникациях и HR-сайтах
13. Микрообучение
14. Сторителлинг (storytelling)
15. Ситуация на рынке веб-разработки и сопровождения крупных проектов
16. Быстросайты и презентации
17. Индивидуальный маркетинг (концепция выборок из массива ключевой для бизнеса информации)
18. Услуга "Маркетинговая диагностика"
19. Юбилей компании как коммуникационный проект

Семинар провел Илья Никулин, генеральный директор группы "Текарт". В качестве экспертов выступили ведущие сотрудники компании — Василий Сорокин, Елена Янина, Надежда Губарева, Андрей Титенко.

Фотоотчет на нашей корпоративной страничке на facebook.com/Techartgroup

Фото