Практические семинары по маркетингу

Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

09.02.2018 - 09.02.2018

Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Санкт-Петербург


Описание

9 февраля в Санкт-Петербурге (отель AZIMUT) прошел семинар по цифровой трансформации маркетинга и управления бизнесом.

Семинар посетили маркетологи, pr- и бренд-менеджеры, ведущие специалисты и руководители компаний "Газпром нефть", Sumitomo Corporation, "Ижорские заводы", World Class, Fazer Bakery Russia, BIOCAD, "ЭкспоФорум-Интернэшнл", NAYADA, Controller Group, Tikkurila, "КРЕПС", MAPEI, "Мосса Инжиниринг", LEDNIK, "Росэкспопром", "НАТ-АРТ" и другие. В общей сложности семинар собрал 50 участников.

Как показал наш первый экспериментальный семинар в Москве, формат микрообучения очень интересен нашим клиентам и партнерам. Он не дает глубоких знаний, но дает смещение фокуса в бизнесе, дает новые идеи и рождает гипотезы. Особенно важен этот семинар для топовых сотрудников, ведь именно им предстоит осознать возможности и интегрировать разрозненные ранее бизнес-процессы. Также он интересен маркетологам, ведь волей-неволей им придется стать "цифровыми маркетологами".

Московский семинар показал, что лучший способ начать мыслить методологически, интегрировано и по-цифровому - анализ кейсов. Благодаря им новые термины и подходы становятся понятными, рождают идеи. Поэтому в основу семинара легли именно кейсы из нашей практики, которые демонстрируют кроссдисциплинарность задач, необходимость индивидуальных, нестандартных и ad-hoc решений, их "цифровую платформу".

Программа семинара:

1. 10 кроссдисциплинарных кейсов
2. Digital Transformation = Трансформация
3. Платформы, платформенный маркетинг, платформенная экономика
4. Ландшафт маркетинговых технологий 2017: 5700 инструментов
5. Digital Transformation в маркетинге, "маркетинговые стеки" (marketing tech stack)
6. Предпроектный анализ при решении маркетинговых задач
7. Услуга "Маркетинговая диагностика"
8. Agile в маркетинговом анализе
9. Маркетинговая аналитика realtime (процесс, "каналы")
10. Предиктивная аналитика
11. Lead Nurturing ("воспитание / выращивание" клиента)
12. Account Based Marketing
14. Индивидуальный маркетинг (концепция выборок из массива ключевой для бизнеса информации)
15. Профессии будущего, "пластичные кадры"
16. Кластерная модель компании
17. Трансформация: директор по маркетингу + цифровой директор
18. Суперкарта компетенций
19. Микрообучение

Провел семинар генеральный директор группы "Текарт" Илья Никулин.

Фото