Практические семинары по маркетингу

Практический семинар по контент-маркетингу

05.12.2014 - 05.12.2014

Практический семинар по контент-маркетингу

Москва, конференц-центр Japan House


Описание

Тезисы

Отзывы участников

5 декабря в конференц-центре Japan House прошел зимний практический семинар по контент-маркетингу.

Этот семинар завершил цикл образовательных мероприятий 2014 года, организованных корпоративным Университетом "Текарт" при поддержке маркетинговой группы "Текарт".

Основной темой зимнего семинара стал контент-маркетинг.

Доклады семинара:

- Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы.
- Введение в контент-маркетинг: значимость, понятие качества, стратегия.
- Кейсы: стратегии контент-маркетинга для решения конкретных маркетинговых задач.
- Инфографика как способ общения компании с клиентом
- Видео: дорогое решение для крупных компаний или доступный инструмент?
- Юридические аспекты защиты контента в интернете.

Большой интерес вызвал доклад менеджера по развитию МГ "Текарт" Антона Липатова на тему "Campaign Management и CRM: доставка контента до клиентов".

Семинар собрал порядка 50 слушателей, среди которых представители компаний-партнеров МГ "Текарт" — NAYADA, "Др.Тайсс Натурварен Рус", М.П.А. "Медицинские партнёры", CARLO PAZOLINI, Natuzzi, "Тегола Руфинг Сейлз", "Световые технологии", Eternit, ПК "МАКА", LETO и многие другие.

В ходе семинара генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин вручил сертификаты постоянным участникам семинаров и вебинаров "Текарт".

Презентации докладов, представленных на семинаре, доступны для скачивания в разделе "Материалы".


Фотоотчет с семинара
Введение в контент-маркетинг: значимость, понятие качества, стратегия.

- Стратегическая значимость контент-маркетинга и его влияние на другие компоненты маркетинг-микса
- Реальная стоимость услуг и понятие "качества контента"
- Зачем нужна контент-стратегия и как ее разработать?
- Типы контента и каналы его распространения.

Стратегии контент-маркетинга для решения конкретных маркетинговых задач.

- Вывод бренда на рынок
- Формирование репутации и борьба с негативом
- Увеличение продаж (первичных и повторных)

Видео: дорогое решение для крупных компаний или доступный инструмент?

- Определяем аудиторию видеороликов. Действительно ли Вашим покупателям нужен видеоконтент?
- Варианты идей для видео. Выбор сюжета и разработка сценария
- Оцениваем возможности и бюджет: можно ли создать эффективное видео своими силами?
- Эффективность видео для решения конкретных маркетинговых задач: инструменты оценки, анализ

Campaign Management и CRM: доставка контента до клиентов.

- CM и CRM на современном этапе развития бизнеса в России
- Решаемые задачи
- Обзор рынка CRM решений
- Функционал, на что обратить внимание

Юлия Верхошанская, ТАКСИ   13.12.2014

Порадовала тёплая обстановка, высокий уровень организации и профессионализм докладчиков.
Для меня важно, что материал семинара не просто зачитывался, как на лекциях, а преподносился с огромным количеством примеров. Каждый момент времени интересен, получила много познавательного. Хочу вас поблагодарить и пожелать всяческих успехов!

Сорокина Светлана, Завод Энергокабель   10.12.2014

Видна хорошая подготовка к мероприятию. Всё по делу, без лишней воды. Спасибо!

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото