Практические семинары по маркетингу

Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса

04.03.2009 - 04.03.2009

Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса

Москва, конференц-центр "КимберлиЛэнд"


Описание

Отзывы участников

4 марта в состоялся первый в этом году семинар для клиентов и партнеров "Текарт", посвященный изменению маркетинговой стратегии с учетом влияния финансово-экономического кризиса.

Департамент Research.Techart, специализирующийся на маркетинговых исследованиях, представил аналитический обзор о влиянии финансово-экономического кризиса на b2b и b2c рынки. В ходе семинара были подробно рассмотрены методики оценки эффективности Интернет-маркетинга и рекламы, а также представлен расширенный инструментарий комплексного Интернет-маркетинга.

В семинаре приняли участие более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, REMMERS, NAYADA, Файдаль Продакшн, RossMarketing, "Городское такси", LETO, RGBTour, Total IT, Domus Aurea Interiors Group, Iberi, Inforcom, а также представители отраслевых СМИ. От МГ "Текарт" в семинаре участвовали проект-менеджеры и сотрудники разных департаментов группы (Promo, Research, Университет "Текарт").

Краткая программа семинара:
1.Влияние финансово-экономического кризиса на B2B и B2C рынки
2.Обзор инструментария комплексного интернет-маркетинга
3.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
4.OpenSource решения
5.HR аутсорсинг

Фотоотчёт с семинара "Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса"

Роман Масленников, PR-агентство "ПРОСТОР"   06.03.2009

"Больше всего заинтересовал доклад "Обзор инструментария комплексного интернет-маркетинга, на основе которого можно было бы создать и издать энциклопедию методов комплексного продвижения."

Елизавета Трибунская, WebAdvance   06.03.2009

"Речь на семинаре шла не только о строительной отрасли, приводились живые примеры из практики продвижения клиентов “Текарта”. Основной идеей было то, что бюджеты на интернет-маркетинг надо не сокращать, а оптимизировать, анализируя эффективность затрат на разные каналы получения посетителей и клиентов. Интересно, что все прогнозировали увеличение бюджетов “на интернет” за счёт их перераспределения из других медиа, но по данным департамента исследований - это пока не происходит."
Отзыв о семинаре на www.searchengines.ru

Юлия Мизерная, FEIDAL   05.03.2009

"Интересный доклад - «Анализ эффективности маркетинговых мероприятий». Хорошая организация. Отличное место проведения. Очень обширная тематика, хотелось бы более углубленно остановиться на каждом вопросе. Побольше времени на вопросы и обсуждения"

Светлана Косорукова, "Городское такси"   05.03.2009

"Все очень понравилось. В особенности доклад об оценке эффективности маркетинговых мероприятий с конкретными примерами решений. Возможно некоторые вопросы стоит рассматривать в форме мастер-классов, ролевых игр с возможностью живого общения по конкретным направлениям."

Андрей Мешков, REMMERS   05.03.2009

"Больше всего была интересна тема «Обзор инструментария комплексного интернет-маркетинга. Интересно было бы также услышать про новую CMS-систему «Текарта» поподробнее: ее возможности, как клиенты смогут с ней работать."

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото

Семинар "Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса"