Практические семинары по маркетингу

Элементы успешного присутствия компании в интернете

03.12.2010 - 03.12.2010

Элементы успешного присутствия компании в интернете

Москва, конференц-зал RadiusHost


Описание

Тезисы докладов

3 декабря компания "Текарт" провела очередной семинар для своих клиентов и партнеров. Организацией традиционно занимался департамент образовательных проектов Университет "Текарт", а официальным партнером мероприятия выступил хостинг-провайдер RadiusHost.

Официальный партнер семинара                     Фотосъемка семинара
                                             

Семинар посетили более 60 участников. Среди гостей представители компаний: BBK, ABB Russia, Siemens, SportBox.Ru, Tarkett Rus, QTECH, "РГБ Тур", "Миэль", "Континенталь АГ", "Городское такси", "ТрансЛинк", LETO, "СТАЛ", NAYADA, "Корабельная сосна", "Винербергер кирпич", Эlevel, "Гардиан" и другие.

Программа

  • Позиции, трафик, обращения, продажи? Определяемся с целями продвижения / Василий Сорокин, МГ "Текарт"

  • Корпоративный информационный портал. Управленческие интранет-решения / Максим Тимохин, Web.Techart

  • Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически / Андрей Борисов, МГ "Текарт"

  • Поисковый маркетинг сегодня / Екатерина Новикова, Promo.Techart

  • Как правильно составить семантическое ядро / Александр Воробьев, Promo.Techart

  • SMM - реально ли продвинуться в социальных медиа / Илья Ларшин, Promo.Techart

  • Google Website Optimizer - тестирование и анализ сайта / Сергей Бизикин, Promo.Techart

  • Преимущества сотрудничества с датацентром высокой категории надежности / Владимир Ефремов, RadiusHost


Фотоотчет с семинара "Элементы успешного присутствия компании в интернете"
Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически / Андрей Борисов, МГ "Текарт"

Наиболее жесткие "ценовые войны" происходят среди продавцов стандартных "модельных" товаров (бытовая техника, электроника и т. д.). Нередкая проблема: трафик сайта растет, а обращения и продажи нет. Проблема может быть в завышенной цене. Правильная цена (как минимум не дороже конкурентов) - залог хорошей конверсии трафика сайта в обращения.

1. Реализация технологии
- в составе CMS сайта или как отдельный WEB-сервис
- настройки и алгоритм работы программы
2. Отчетность (анализ цен, приведение цен е единой валюте, максимальные, минимальные и средние цены)
3. Преимущества:
- оперативная информация о ценах конкурентов и сразу реагировать на изменения цен
- сокращение трудозатрат на поддержание конкурентных цен
- оценка зависимость конверсии от своих цен и цен конкурентов
- выбор оптимального ценового позиционирования
4. Case study (компьютерная техника)
5. Дополнительные рекомендации


Google Website Optimizer - тестирование и анализ сайта / Сергей Бизикин, Promo.Techart

1. Google Website Optimizer - тестирование и анализ сайта
2. Введение в тестирование
3. Типы тестирований в Google Website Optimizer
4. Опеределение тестируемых страниц
5. Оценка количества времени проведения тестирования
6. Запуск тестирования
7. Анализ отчетов тестирования
8. Case study (www.rgb-tour.ru)


Как правильно составить семантическое ядро / Александр Воробьев, Promo.Techart

1. Составление семантического ядра. Почему необходима максимально глубокая и тщательная проработка семантического ядра? Анализ деятельности и контента сайта и подбор всех возможных запросов.

2. Почему необходимо постоянно следить за актуальностью ядра? Отслеживать тенденции рынка и влияние других факторов.

3. Семантическое ядро для поискового продвижения и контекстной рекламной кампании. В чем разница? Особенности работы при поисковом продвижении и проведении контекстной рекламы.

4. Отслеживание эффективности при продвижении запросов. Почему так важно работать именно с большим числом сложных низкочастотных запросов.


SMM - реально ли продвинуться в социальных медиа / Илья Ларшин, Promo.Techart

1. Известные бренды, как правило, уже узнаваемы и популярны в социальных медиа. Что делать в SMM среднему бизнесу?
2. Маркетинг в социальных медиа – это общение на территории потребителей, не навязывайте им свои маркетинговые идеи.
3. Если у вас нет раскрученного бренда, единственный путь в социальных медиа – предложить интересный контент.
4. Взгляните внутрь своего бизнеса, посмотрите на естественно создаваемый контент. Что вы можете предложить интересного вашим клиентам, которые общаются в социальных медиа?
5. Развитие групп спам-приглашениями, массфолловинг в твиттере, проплаченные посты в блогах – зачем? Делайте естественные вещи.
6. Гонка за новыми клиентами и продажами – зачем? Найдите ваших лояльных пользователей, общайтесь с ними, и они приведут вам в десятки раз больше новых людей.
7. Что делать сектору b2b? Смотрите на ваших клиентов персонально.
8. Интегрируйте ваши активности в социальных медиа с традиционными коммуникациями.
9. Создавайте новые ценности для ваших покупателей – их можно найти в совершенно простых вещах.


Поисковый маркетинг сегодня / Екатерина Новикова, Promo.Techart

1. Динамика развития цифрового интернет-контента и рейтинг поисковых систем (2007г., 2010г.).

2. Новшества и модернизация технологий поисковых систем как способ конкурентной борьбы. Конкретные примеры изменений в поиске Яндекса, Google, Рамблера, Search.Mail.ru за последние полгода.

3.Алгоритмы поисковых систем сегодня. Высказывания ведущих представителей поисковых систем и мнения исследователей о последних изменениях в ранжировании сайтов основными поисковыми системами Рунета.

4.Мировые тренды, связанные с поисковыми системами.

5.Прогнозы относительно будущего seo и комплексного интернет-маркетинга в России.


Фото