Практические семинары по маркетингу

Комплексный интернет-маркетинг: актуальные тенденции, оценка эффективности, управление проектами

03.11.2009 - 03.11.2009

Комплексный интернет-маркетинг: актуальные тенденции, оценка эффективности, управление проектами

Москва, конференц-центр "КимберлиЛэнд"


Описание

Отзывы участников

3 ноября прошел очередной семинар "Текарт" для клиентов и партнеров, посвященный различным аспектам и проблемам комплексного интернет-маркетинга. Мероприятие посетили более 40 представителей компаний-клиентов и партнеров "Текарт". Среди участников были такие компании, как: "РусГазИнжиниринг", StudyArt, "Вира", "Городское такси", "ТрансЛинк", "РГБ Тур", NAYADA, JVC, Overton, Artron, Iberi, Siemens, ИД "Эксперт", "СТАЛ", WebAdvance, "Паркет-Холл", "Эгопласт", "Домовой", "Бекасово", Planetashop, AHI. Со стороны "Текарт" в семинаре приняли участие специалисты департамента комплескного интернет-маркетинга Promo.Techart, рекламного агентства Advert.Techart и проект-менеджеры компании.

Краткая программа семинара:

- Аудитория рунета. Аналитический обзор.
- Обзор последних изменений алгоритмов поисковых машин (SEO).
- Комплексный интернет-маркетинг. За что платит клиент?
- Вторичные продажи. Работа с состоявшимися контактами.
- Управление маркетинговыми проектами. Взаимодействие менеджеров заказчика и исполнителя.
- Интернет-реклама. Возможности. Тенденции.
- Возможности системы статистики Google Analytics.

Специалисты департамента Promo.Techart выступили с докладами по аудитории Рунета, актуальным тенденциям развития поисковых систем, системе статистики Google Analytics, а также вопросам ценообразования на услуги комплексного интернет-маркетинга. Доклад "Аудитория Рунета" представлял собой аналитический обзор основных характеристик интернет-активного населения России, также было уделено внимание различным инструментам и сервисам, с помощью которых можно исследовать аудиторию собственного проекта.

"Обзор изменений алгоритмов поисковых систем" - стал уже традиционным форматом доклада для семинаров "Текарт", в рамках которого подводятся итоги по основным нововведениям поисковиков за последний квартал. Большой интерес у участников семинара вызвал доклад, посвященный вопросам ценообразования и оценки качества услуг комплексного интернет-маркетинга, где были рассмотрены различные подходы к формированию стоимости услуг и различные показатели эффективности маркетинговых активностей. Доклад по Google Analytics познакомил аудиторию с основными возможностями системы статистики и особенностями работы с ней.

Наибольший отклик вызвал доклад, посвященный вторичным продажам и различным технологиям развития клиентов, таким как: разработка маркетинговых баз данных, работа с базой контактов (e-mail, sms, почтовые рассылки, звонковые центры), работа с клиентской базой (промо материалы, постпродажное обслуживание, бонусные программы и пр.)

Ольга Волгина, AHI (Toshiba)   11.11.2009

"Прекрасный зал, удобно расположен, порадовала возможность пообщаться в перерывах с сотрудниками "Текарт". Очень полезен был доклад о взаимодействии менеджера с клиентом, также интересный доклад по интернет-рекламе. Интересно было бы провести круглый стол по интернет-рекламе со специалистами "Текарт" и другими клиентами."

Вера Дышкант, Planetashop.ru   11.11.2009

"Понравился формат — коротко, ясно и быстро. С точки зрения информативности понравился доклад об оценке эффективности интернет-маркетинга. На следующих семинарах хотелось бы сделать разбор рекламных кампаний совместно с аудиторией семинара. Также можно формировать круг вопросов до семинара, например, на сайте."

Антон Лозовой, "Эгопласт"   11.11.2009

"Очень удобное место проведения семинара. Было несколько интересных докладов. Хотелось бы больше практики и примеров."

Ольга Лапшина, "Городское такси"   09.11.2009

"Замечательный семинар. Подарил несколько свежих идей. Заинтересовали темы: обзор изменений алгоритмов поисковых систем, вторичные продажи, интернет-реклама."

Инна Роденкова, "Бекасово"   06.11.2009

"Все очень полезно, наталкивает на идеи. Просьба в следующий раз организовать онлайн трансляцию семинара, так как много времени тратиться на дорогу."

Мария Корнелюк, Artron   05.11.2009

"Заинтересовали доклады о возможности повторного привлечения клиентов и тенденциях развития интернет-рекламы. Предложения для следующего семинара: нестандартные приемы продвижения в интернет, показатели эффективности рекламных кампаний."

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото