Практические семинары по маркетингу

Органическое продвижение бизнеса в интернете

01.12.2011 - 01.12.2011

Органическое продвижение бизнеса в интернете

Москва, парк-отель "АСТ Гоф"


Описание

Тезисы

Отзывы участников


1 декабря в в московском парк-отеле "АСТ Гоф" состоялся очередной семинар Маркетинговой группы "Текарт" для клиентов и партнеров. Организатор семинара - корпоративный Университет "Текарт".

Семинар "Органическое продвижение бизнеса в интернете" посетили представители компаний-клиентов и партнеров МГ "Текарт": "Объединенная инновационная корпорация", VEGA, RGB Tour, CeilaVi, "Бизнес Авиация", Invideo, "Континенталь АГ", "Городское такси", "ТеплоЭнергоСнаб", LETO, "СТАЛ", NAYADA, Фабрика мебели "8 Марта", "Сенеж", TopComputer.RU, "Аудиомания" и другие. Всего семинар посетило более 40 гостей.

Параллельно с программой докладов традиционно были организованы индивидуальные консультации для клиентов, в том числе потенциальных. Участники семинара могли получить консультацию проект-менеджера, а также любого руководителя или специалиста основных департаментов "Текарт" (Research.Techart, Photo.Techart, Design.Techart, Web.Techart, Promo.Techart, Advert.Techart).

Программа семинара

  • Анализ и сравнение моделей оказания услуг интернет-маркетинга / Илья Никулин, директор по развитию "Текарт"

  • Последние тренды поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

  • Email-маркетинг: рекомендации, типовые ошибки, оценка эффективности / Елена Щербинина, Promo.Techart

  • Философия поисковых систем: "не надо казаться, надо быть" / Илья Никулин, директор по развитию "Текарт"

  • Привлечение "живой" аудитории на корпоративные страницы в социальных сетях / Илья Ларшин, Promo.Techart

  • Номер посетителя - простой и бесплатный инструмент аналитики обращений по телефону / Андрей Борисов, МГ "Текарт"

Фотоотчет с семинара "Органическое продвижение бизнеса в интернете"


Фотосъемка семинара
Анализ и сравнение моделей оказания услуг интернет-маркетинга / Илья Никулин, директор по развитию "Текарт", МГ "Текарт"

- Определение интернет-маркетинга, особенности
- 2011: важные изменения
- Широта инструментария интернет-маркетинга
- Форматы типовых услуг
- Пакеты услуг "от задачи"
- 2012: тренды, прогнозы, гипотезы


Email-маркетинг: рекомендации, типовые ошибки, оценка эффективности / Елена Щербинина, Promo.Techart

- Что такое email-маркетинг: определения, цели, стереотипы
- Типы рассылок и рекомендации: сервисные сообщения, новостная рассылка, контентная рассылка, event-рассылка, рекламная рассылка
- Типичные ошибки при проведении email-кампаний: рассылка без разрешения, отсутствие возможности отписаться, рассылка только рекламных предложений и новостей компании, рассылка без сегментирования получателей, отсутствие автоматизации
- Оценка эффективности


Философия поисковых систем: "не надо казаться, надо быть" / Илья Никулин, директор по развитию "Текарт", МГ "Текарт"

- Обобщение докладов представителей ведущих поисковых систем Google, Yandex, Mail.ru в секции "Поисковые машины" конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Optimization 2011"


Привлечение "живой" аудитории на корпоративные страницы в социальных сетях / Илья Ларшин, Promo.Techart

- Чем опасна накрутка подписчиков бренда в социальной сети
- Способы привлечения реальной целевой аудитории
- Стимулирование активности вокруг бренда или продукта
- Как "оживить" страницу компании в социальной сети
- Какие показатели площадок иллюстрируют активность пользователей


Последние тенденции поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart

- Распределение долей посиковых систем в Рунете
- Обзор изменений в "Яндекс": борьба с переоптимизированными текстами, сотрудничество с Rambler, изменение интерфейса и т. д.
- Обзор изменений в Google: поисковый алгоритм "Панда", новый дизайн, изменения в поиске по картинкам и т. д.
- Запуск социальнаой сети Google+
- Последние изменения поисковых технологий Mail.ru и Rambler
- Нововведения для мобильных устройств
- Прогнозы

Номер посетителя - простой и бесплатный инструмент аналитики обращений по телефону / Андрей Борисов, МГ "Текарт"

- Источники обращений и основные проблемы их идентификации.
- Основные способы определения источника телефонного звонка, их достоинства и недостатки.
- Принцип работы номера посетителя. Где его размещать. Как корректнее узнавать его у звонящего. Как контролировать работу отдела продаж по сбору номеров.
- Наиболее распространенные отчеты, которые можно получить с помощью номера посетителя. Примеры отчетов.
- Срез по обратившимся по телефону посетителям в Google Analytics. Примеры отчетов.
- Повышение эффективности рекламы на основе знаний об источнике звонков. Кейсы.
- Информация о конверсии по отдельным ключевым словам на основе номеров посетителей. Корректировка семантического поля рекламных кампаний. Примеры отчетов и рекомендации.

Дмитрий Меликсетов, Александр Кавалов и Алексей Перетятко, Компания "ИнВидео"   06.12.2011

Благодарны организаторам за хорошо организованный и полезный семинар.
Особенно полезно, что темы докладов - самые злободневные.
Bсе очень конкретно и непосредственно применимо к текущей работе.
InVideo - интернет-магазин цифровой техники

Оставить отзыв о семинаре

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение для нас важно. Полученную информацию мы обязательно учтем при подготовке к следующему семинару.

Пожалуйста, заполните все необходимые поля!

– данные поля обязательны для заполнения


Фото