Конференции, доклады, мастер-классы

VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009"

25.11.2009 - 27.11.2009

VIII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2009"

докладчики, участники


Описание

25-27 ноября в Москве прошла конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", посвященная рынку поискового маркетинга Рунета, возможностям контекстной рекламы, тенденциям развития поисковых систем, новым методам поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта. Одновременно с конференцией прошла выставка "Интернет-маркетинг 2009".

Конференция проводится ежегодно с 2002 года и является одной из основных площадок для общения между представителями поисковиков, оптимизаторами и владельцами сайтов. По статистике прошлых конференций более 70% участников - владельцы бизнеса, директора, руководители различных уровней, специалисты по маркетингу и рекламе. В качестве докладчиков выступают представители поисковых систем, специалисты-практики по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу и эксперты по контекстной рекламе и рекламным кампаниям.

В 2009 году особое внимание было уделено планированию кампании по поисковому маркетингу, вопросам оценки и повышения эффективности продвижения сайта и контекстной рекламы. Программа условно разделена на два потока - клиентский и профессиональный - ориентированные на потенциальных клиентов и специалистов в области интернет-маркетинга.

Ильи Никулин, директор по развтию "Текарт", выступил с докладом "Новые услуги - консалтинг и стратегическое планирование интернет-маркетинга" в клиентском потоке.

Интернет-маркетинг с каждым годом все плотнее срастается с "классическим", предоставляя все большее количество инструментов для продвижения. Как сориентироваться в многообразии технологий и уследить за всеми новинками, как выбрать наиболее эффективный план интернет-маркетинга, как выгодней потратить деньги? Условия рынка создают основу для предложения ответственных консалтинговых услуг в области интернета-маркетинга. В докладе представлено более 10 форматов консультационных сервисов, сформированных на основе многолетней практической деятельности. Отдельно рассмотрена услуга стратегического планирования интернет-маркетинга. Доклад в равной степени будет интересен зрелым интернет-компаниям, обладающим достаточной компетентностью, и потенциальным заказчикам услуг.

Содержание доклада:
1. Консалтинговые услуги. Определение. Предметные области. Виды.
2. Маркетинг. Маркетинговый план. Определения. Период. Состав.
3. Интернет-маркетинг. Определение. Состав. Связь с "классическим".
4. Форматы консалтинговых услуг.
5. Стратегическое планирование интернет-маркетинга.

Также Илья Никулин принял участие в заключительном круглом столе по поисковой оптимизации "Как не попасть в ловушку при выборе оптимизатора". В круглом столе также приняли участие представители таких компаний, как "Биплан", "Ашманов и Партнеры", "Корпорация РБС", "Бегун".

Официальный веб-сайт конференции (www.optimization.ru)
"Текарт" на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2008" (www.edu-techart.ru.ru)


Фото