Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция "РИФ + КИБ 2011"

20.04.2011 - 22.04.2011

Конференция "РИФ + КИБ 2011"

докладчики, участники


Описание

20-22 апреля 2011 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" состоялась конференция "РИФ+КИБ 2011" — одно из главных профильных мероприятий Рунета.

За три дня работы в конференции приняли участие около 7 000 тысяч человек. За это время было проведено более 70 конференционных мероприятий.

Две трети программы РИФ+КИБ 2011 были сформированы предпочтениями участников конференции. Каждый участник мог предложить интересную тему секции или свой доклад в одну из секций, после этого самая актуальная и популярная тема выявлялась посредством голосования зарегистрированных участников. Треть секций сформирована Программным комитетом.

Маркетинговая группа "Текарт" приняла активное участие в работе конференции.

  • 20 апреля в секции "Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли" выступила менеджер по корпоративным коммуникациям МГ "Текарт" Елена Янина с докладом "Опыт создания корпоративного университета". В докладе были представлены особенности и механизмы выстраивания системы обучения внутри компании.


  • 22 апреля в секции "Менеджмент в веб-проектах: как построить "компанию мечты" директор по развитию МГ "Текарт" Илья Никулин представил свой доклад "Элементы японской модели управления персоналом в создании команды российской сервисной компании".





    В этот же день Маркетинговая группа "Текарт" провела авторскую секцию "Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы", в ходе которой были рассмотрены различные способы и инструменты повышения и улучшения эффективности маркетинговых активностей. На этапе отбора секция "Текарта" вошла в ТОП-10 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции. Аудитория секции составила более 150 человек.

    Программа секции:

    • "Как управлять ценой конверсии трафика с контекстной рекламы и не тратить уйму времени? Автоматически!", Андрей Борисов, проект-менеджер МГ "Текарт".

    • "Различные механизмы стимуляции продаж - Сайт или Приложение, Контекст или Social Ads", Петр Митюшкин, медиа директор SKCG.

    • "50 практических приемов повысить КПД интернет-маркетинга", Илья Никулин, директор по развитию МГ "Текарт".

    • "Система статистики интернет-магазина компании "Аудиомания", Тимофей Шиколенков, руководитель отдела маркетинга "Аудиомания".

    • "Технологии искусственного интеллекта для эффективного взаимодействия с клиентами", Евгений Кузнецов, коммерческий директор "Наносемантика".




    Параллельно с основной программой все 3 дня работала Выставка, приуроченная к конференции "РИФ+КИБ 2011", а также прошла конференция UpStart Conf, посвященная стартапам, инвестициям и интернет-индустрии в российской инновационной экономике.

    Организатор конференции: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций), соорганизаторы и партнеры: компании-лидеры российской интернет-отрасли.

    Фотоотчёт с конференции "РИФ + КИБ"
    Фотоотчёт с секции "Менеджмент в веб-проектах: как построить "компанию мечты"
    Фотоотчёт с секции "Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли"
    Секция "Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы" ("РИФ + КИБ 2011") - фотоотчёт

    Официальный веб-сайт конференции "РИФ + КИБ"
    Секция "Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?" ("РИФ + КИБ 2010")
    Секция "Комплексный интернет-маркетинг - антикризисное решение" ("РИФ + КИБ 2009")
    Конференция "Интернет и Бизнес. 2008" (КИБ)


  • Фото