Конференции, доклады, мастер-классы

Кейс-конференция  "PR в секторе B2B"

07.12.2018 - 07.12.2018

Кейс-конференция "PR в секторе B2B"

участники


Описание

7 декабря в Москве состоялась третья ежегодная конференция "PR в секторе В2В", организованная коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-журналом В2В Journal.

Мероприятие посетило около 100 специалистов в области В2В PR и маркетинга.

По традиции внимание спикеров и гостей было уделено актуальным вопросам из сферы В2В-коммуникаций и кейсам компаний, ориентированных на В2В-рынок.

Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой.

О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B рассказали спикеры кейс-конференции "PR в секторе B2B":

- Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal.
- Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion.
- Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP.
- Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов.
- Назим Турдумамбетов, директор Филипс Инновационные Лаборатории РУС.
- Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании "Эвотор".
- Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер.
- Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE.
- Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express.
- Татьяна Ананьева, директор по развитию компании "Апостроф Медиа".
- Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush.
- Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power.
- Елена Бирюкова, старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ.

Конференция дала участникам почву для размышлений и предоставила интересные кейсы, которые они смогут использовать для решения своих бизнес-задач в следующем году. В ходе выступлений спикеры активно взаимодействовали с аудиторией и охотно делились личным опытом

Организаторы – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и отраслевой интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal.