Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция Optimization 2017

30.11.2017 - 01.12.2017

Конференция Optimization 2017

участники


Описание

С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре "Технополис Москва" прошла ежегодная конференция Optimization 2017.

Аудитория конференции — генеральные директора, руководители отдела маркетинга, маркетологи и SEO-специалисты.

Optimization — крупнейшая российская конференция по поисковому маркетингу, которая традиционно собирает представителей поисковых систем и экспертов из ведущих компаний — как со стороны агентств, так и со стороны рекламодателей.

На мероприятии обсуждались главные тренды SEO, проблемы и перспективы рынка, подводят итоги года и презентуют новые инструменты. Участники конференции узнали, как сформировать и обновить стратегию продвижения, подключить новые инструменты и повысить узнаваемость компании и продажи.

Главные темы конференции:

  • Выстраивание SEO-отдела.
    Представители ведущих компаний рассказали о том, как выбирать подрядчиков по продвижению сайта: собирать свой отдел или обращаться в агентство, и в чем преимущества каждого из решений.

  • Формирование и корректировка SEO-стратегии.
    Эксперты объяснили, как выстроить комплексную digital-стратегию и вписать в нее стратегию поискового маркетинга, выстроить аналитику и распределить бюджеты. Также было уделено внимание и контролю работы: делегированию и распределению задач и отслеживанию KPI оптимизатора.

  • Тренды и лайфхаки от поисковых систем.
    Представители поисковых систем Яндекс, Mail.ru и Google прочитали доклады о тенденциях в развитии поисковых машин, подвели итоги запуска последних алгоритмов, презентовали новинки, дали свои рекомендации и ответили на вопросы.

  • Аналитика и исследования алгоритмов.
    Эксперты подвели итоги изменения поисковых алгоритмов за последний год и поговорили о том, как можно измерить влияние поведенческих факторов и работы в социальных сетях на ранжирование сайта.

  • Работа с мобильным трафиком.
    Участники конференции узнали о том, как работать с поисковым маркетингом для мобильных устройств и учитывать поведение пользователей в мобайле, услышали о нюансах продвижения мобильных приложений.

  • Perfomance-маркетинг и повышение конверсии.
    Докладчики поделились опытом о выстраивании сложной мультиканальной аналитики с учетом сезонности, сегментированию аудитории, тестированию изменений и повышению конверсии.

  • Новые инструменты для работы над сложными проектами.
    Михаил Волович ("Ашманов и партнеры") подготовил исследование об изменении поисковых алгоритмов за последний год и представит новый сервис. Его разработка помогает анализировать контент на сайте и формировать рекомендации для защиты сайта от "Баден-Бадена" и повышения конверсии.

  • Официальный сайт конференции Optimization 2017

    Организатор конференции — компания "Ашманов и партнеры".

Фото