Конференции, доклады, мастер-классы

XII Московский косметический форум

20.10.2011 - 21.10.2011

XII Московский косметический форум

докладчики


Описание

20-21 октября в Бизнес Центре "Технопарк Наука" в Москве состоялся XII Московский косметический Форум. Московский косметический форум – это проект, который ежегодно собирает около 100 профессионалов парфюмерно-косметического рынка. Все участники – специалисты таких областей, как производство и дистрибуция парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, оптовая и розничная торговля, маркетинг, консалтинг, исследования, реклама и PR.

В этом году мероприятие было приурочено к открытию крупнейшей в Восточной Европе выставки InterCHARM-2011 и проведено в рамках Недели косметики и парфюмерии.

Программа форума была разделена на 4 сессии:
20 октября сессия исследовательских компаний и сессия маркетологов.
21 октября сессия дистрибьюторов, розничных операторов и сессия креативных агентств.

В сессии маркетологов выступил ведущий проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт" Андрей Борисов с докладом "Наиболее действенные инструменты интернет-маркетинга для beaty-бизнеса и оценка их эффективности". В докладе были раскрыты наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для beauty-индустрии и метрики для их оценки. Акцент был сделан на продвижения бренда в интернете. Инструменты интернет-маркетинга были даны применительно к самым эффективным площадкам (средам) для beauty-индустрии.

Участие в форуме приняли представители ведущих компаний отрасли: Unilever, Faberlic, Avon, Mary Kay, Yves Rocher, Компания Кора, "Арт-Визаж", CieL Parfum, "Акрихин Фарма", Симрайз Фертрибс Гмбх, "СПЛАТ Косметика" и другие.