Конференции, доклады, мастер-классы

Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов

15.05.2018 - 15.05.2018

Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов

участники


Описание

15-16 мая в Москве состоится конференция "Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов".

Мероприятие пройдет в кампусе партнера конференции — университета "Нетология" по адресу г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. "Гастроферма".

Специально для:
- Директоров по развитию бизнеса; связям с общественностью
- Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития
- Специалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, использующих современные маркетинговые технологии

В конференции примут участие более 30 экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний Forrester Research, "Евросеть", МВидео, Biletix, Nielsen, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, "Едадил", Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry.

День 1 — кейсы от крупнейших представителей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг.

День 2 — практикумы и мастер-классы по технологиям использования маркетинговых инструментов, определению эффективности и интеграции готовых решений в бизнес-стратегию компании.

Мастер-классы будут проходить в двух потоках. Первый поток — практика от ведущих платформ-разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ. В рамках второго потока "Нетология" предоставит возможность участникам погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.

Специально предусмотренная зона нетворкинга поможет участникам наладить деловое общение еще в начале бизнес-дня, а также позволит ознакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

Для подписчиков Techart действует скидка 30% по промокоду Techart-MP.

Официальный сайт конференции "Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов"