Конференции, доклады, мастер-классы

Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов

15.05.2018 - 15.05.2018

Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов

участники


Описание

15 и 16 мая 2018 года в Москве прошла 2-я международная конференция "Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов".

Партнером и со-организатором мероприятия выступил университет "Нетология".

Конференция, проходившая на площадке кампуса "Нетологии", собрала более 125 участников из различных отраслей бизнеса — ритейл/FMCG, авиатранспорт/туризм, телеком, промышленность, HoReCa, поставщики ИТ-продуктов и услуг и многие другие.

В конференции приняли участие порядка 50-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний — Forrester Research, Viacom, Mars, Royal Canin, Mail.ru, Sendpulse, Biletix, IBM, Cleverdata, Frank Research group, OMD, Media Markt, KupiVip, Совкомбанк, Burger King, "Едадил", Высшая Школа Экономики, Metro Cash&Carry, сеть клиник "Доктор рядом" и многие другие.

День 1, состоящий из двух потоков, познакомил аудиторию с новыми кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг и т.д..

День 2 состоял из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании.

В рамках мероприятия была предусмотрена специальная зона нетворкинга, помогавшая участникам наладить эффективное деловое общение и предоставившая возможность познакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

15-го мая в рамках организованной Премии "Лучшая стратегия завоевания и удержания клиентов", компания 4Service провела церемонию награждения компаний-лидеров по номинациям:

- Лучшая бизнес стратегия, связанная с рекомендациями потребителей (уровень NPS) – победитель номинации "Сбербанк".
- Лучшая программа лояльности (индекс частоты использования, по популярности, самая интересная) – победитель номинации "Cпасибо от Сбербанка".
- Самая технологичная компания – победитель номинации Samsung.
- Лучший клиентский сервис – победитель номинации Adidas.


Официальный сайт конференции "Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов"