Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция "Интернет-консалтинг 2013"

18.09.2013 - 18.09.2013

Конференция "Интернет-консалтинг 2013"

организаторы


Описание

2012

2011

2010

Отзывы участников






18 сентября в Москве состоялась IV ежегодная конференция "Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете".

Организатор конференции — маркетинговая группа "Текарт" при поддержке корпоративного Университета "Текарт".

Конференция "Интернет-консалтинг" проводится ежегодно, начиная с 2010 года.

Программа мероприятия состояла из 16 докладов на самые актуальные темы интернет-маркетинга и консалтинга:


Илья Никулин — "Текарт"
"Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013"
Людмила Киселева — IMCREDO
"Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов"
Анна Зимина — Click.ru
"Работа, работа, перейди на Федота!"
Евгений Храмов — ARTOX media
"Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете?"
Тимофей Шиколенков — "Аудиомания"
"Почему мы не обращаемся к агентствам?"
Андрей Гавриков — Completo
"Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов"
Илья Никулин — "Текарт"
"Многообразие консалтинговых задач и их востребованность"
Анна Караулова — i-Media
"Рынок агентских услуг в контекстной рекламе"
Юрий Васильчиков — EGGO
"Кому и зачем нужна лидогенерация?"
Павел Таргашин — Fistashki
"Social media – эпидемия нового века"
Виктор Шишов — Revise
"Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до."
Алексей Ежиков — Kelnik
"Проектирование сайтов как консалтинговая услуга"
Константин Мовчан — AGIMA
"Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта"
Александр Кузьмин — Webprofiters
"Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций"
Николай Сюсько — Affect
"Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга"
Владислав Флакс — OWOX
"Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам"


Конференция прошла при поддержке РАЭК.

Информационные партнеры мероприятия: RUNET-ID, SuperJob, "Работа.РУ", CMSmagazine, Adindex, "Нетология", Seonews, ВШБИ, IAB Russia, Infox, Softline, Digitale, Advertos, Wobot и другие.

Презентации и видеозаписи докладов, а также фотоотчет — на официальном сайте конференции http://www.inetconsult.ru/
6 сентября в Москве, в Центре Digital October прошла третья ежегодная конференция "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете". Организатором конференции выступила Маркетинговая группа "Текарт" при участии образовательного департамента Университет "Текарт".

Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на интернет-коммуникации. В конференции приняло участие более 150 человек.

В этом году программа конференции была значительно расширена по количеству докладчиков. Всего было представлено 13 докладов:



Илья Никулин — "Текарт"
"Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?"
Дмитрий Сатин — Usabilitylab
"Комплексный юзабилити-анализ"
Ольга Куликова — Articul Media
"Проектирование сложных интернет-представительств"
Леонид Зубарев — Sterno.ru
"Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты"
Антон Лапкин — FutureBit
"Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду"
Павел Таргашин —Fistashki
"Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо?"
Александра Абиремцова — ADLABS
"Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы"
Илья Никулин — "Текарт"
"Выбор подрядчика для веб-разработки"
Андрей Гавриков — Completo
"Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга"
Анна Караулова — MediaGuru
"Контекстная реклама: как оценить медиаплан?"
Алексей Ежиков — Kelnik
"История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии"
Светлана Котлукова — "Астарта"
""Виртуальные ловушки для заказчиков": комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта"
Алексей Довжиков — Trinet
"Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса?"


Материалы докладов и фотоотчет, подготовленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции — www.inetconsult.ru.


Информационными партнерами мероприятия выступили: Sostav.ru, Photo.Techart, "Нетология", "Хостинг Центр", YouScan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SubscribePRO, SEOPRO, PRnews, PRonline, "Блогун", Unisender, ADVMarket.ru.


15 июня в бизнес-отеле "Катерина-сити" состоялась вторая конференция "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете". Инициатор и организатор конференции — Маркетинговая группа "Текарт" при участии образовательного департамента Университет "Текарт".

В конференции приняло участие 120 человек: руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы, интернет-решений, директора компаний, независимые консультанты по маркетингу. Среди участников были представители таких компаний, как: Miele, Fujifilm Russia, QTECH, Hanspert, NAYADA, "Банк Интеза", "Роникон", "Бизнес Авиация", "Файдаль Продакшн", "РДВ медиа", "АККОРД ПОСТ", "СЕНЕЖ", "Биннофарм", "Экопан", "М.П.А. Медицинские партнеры", "Винербергер Кирпич", "ЕвроБизнесТур", "Гардиан-Столица", "КОМКОМ", "ГазАгрохим", "РЕНА" и многих других.

С докладами выступили:

Илья Никулин — основатель и директор по развитию МГ "Текарт"
"Основы и принципы интернет-консалтинга", "Стратегическе планирование интернет-маркетинга"





Михаил Шумаков — директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, "Ашманов и Партнеры"
"Интернет-маркетинг глазами рекламодателей"




Петр Митюшкин — медиадиректор, SKCG
"Социальные сети в России вчера-сегодня-завтра"





Дмитрий Козлов — генеральный директор DEFA Interaktiv
"Мифология digital маркетинга"





Анастасия Трифонова — проект-менеджер МГ "Текарт"
"Критерии хорошего корпоративного сайта с точки зрения западных экспертов"




Владимир Шатин — коммерческий директор МГ "Текарт"
"Проведение тендеров: как выбрать адекватного подрядчика услуг интернет-маркетинга"




Андрей Борисов — проект-менеджер МГ "Текарт"
"Разработка системы KPI интернет-маркетинга. Кейсы"





Александр Дронов — ведущий специалист по поисковой оптимизации i-Media
"Анализ предложений SEO-компаний. Стратегии продвижения молодых и трастовых интернет – ресурсов"




Подробнее с проблематикой конференции можно ознакомиться в разделе для докладчиков. Материалы докладов и фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции — www.inetconsult.ru.
15 октября в Москве в конференц-центре "Инфопространство" состоялась конференция "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете" — первое мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернете и управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности. С каждым годом интернет-маркетинг все плотнее интегрируется с "классическим", предоставляя все большее количество инструментов для продвижения. Как сориентироваться в многообразии технологий и уследить за всеми новинками? Как выбрать наиболее эффективный план интернет-маркетинга? Как выгоднее использовать ресурсы и рекламный бюджет?

Конференция ориентирована на опытных интернет-маркетологов, менеджеров по развитию интернет-компаний, корпоративных менеджеров по маркетингу и интернет-коммуникациям. Среди участников: TUI Russia and CIS, SUP, Synergenta, NAYADA, QTECH, Interсomp Global Services, Translink, i-Media, Diogenes, LETO и многие другие.

В рамках программы были рассмотрены следующие темы: форматы консалтинговых услуг, роль маркетинговых исследований при проектировании интернет-представительства компании, разработка системы KPI интернет-маркетинга и т. д. Кроме того, были представлены кейсы консалтинговых проектов по разработке общей стратегии присутствия компании онлайн, а также частные по стратегиям в сфере онлайн PR и в социальных медиа.

С докладами выступили:

Илья Никулин — основатель и директор по развитию МГ "Текарт"
"Интернет-консалтинг. Определения. Задачи. Форматы сервисов"
Сергей Кузнецов — основатель и генеральный директор SK Content Group
"Разработка стратегии компании в социальных медиа"
Михаил Умаров — генеральный директор Comunica
"Консалтинговые проекты в сфере онлайн PR"
Виктор Щеблецов — независимый консультант по интернет-маркетингу холдинга "Миэль"
"Стратегическое планирование присутствия в интернете. Кейс"
Евгения Пармухина — директор аналитического агентства Research.Techart
"Анализ рынка как базовый этап при проектировании интернет-представительства компании. Инструментарий кабинетных маркетинговых исследований"
Андрей Борисов — проект-менеджер МГ "Текарт"
"KPI интернет-маркетинга. Систематизация. Примеры методик оценки качества"


Ознакомиться с материалами докладов, а также посмотреть фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, можно на сайте конференции — www.inetconsult.ru.

Инициатор и организатор конференции — Маркетинговая группа "Текарт" при участии образовательного департамента Университет "Текарт".

Партнерами мероприятия выступили: фотоагентство Photo.Techart, портал Superjob.Ru, сервис онлайн-дневников LiveJournal, хостинг-провайдер RadiusHost, издание о поисковом маркетинге SeoNews.Ru, Moscow Business School, агентство ПРАЙМ-ТАСС, РБК.Исследования рынков, а также: CMSMagazine.RU, Searchengines.RU, SEOPRO.RU, Astera.RU, B2Blogger.com.

Сергей Клобуков, Synergenta   28.10.2010

Посетив конференцию, посвященную интернет-консалтингу, в очередной раз убедился: специалистам «Текарта» свойственны не только высокая компетентность, творческий подход к делу, но и смелость, чтобы спокойно заглянуть в завтрашний день. При этом – минимум фантастики, максимум живой реальности в примерах-«кейсах», которые были представлены в докладах коллег по интернет-маркетингу. Однако «наш брат» (потенциальный заказчик) осторожничает: привычное пока берет верх над перспективным. Хотя, казалось бы, кто не хочет знать свое будущее? Видимо, надо продолжить обучение в «Текарте». Synergenta

Наталья Ворожейкина, TUI Russia and CIS   28.10.2010

Хочется отметить высокий уровень организации, начиная от встречи гостей и заканчивая хорошо выдержанным регламентом докладов. Поскольку интернет-консалтинг является еще довольно новой сферой бизнеса, также хочу пожелать вам ее всестороннего освоения, постоянного творческого роста, чтобы с каждой новой конференцией расширялся круг актуальных тем и росла заинтересованная аудитория. TUI Russia and CIS

Александр Муратов, Intercomp Global Services   28.10.2010

Интернет играет всё более важную роль при построении системы маркетинга и продаж. Но интернет-технологии, которые помогают бизнесу, всё ещё не являются прозрачными ни с технической, ни с финансовой точки зрения. Чтобы объединить технологию и бизнес, необходим, как всегда, консалтинг. Замечательно, что компания "Текарт" взялась за разработку стандартов этого вида консалтинга, эта ответственная миссия заслуживает самых высоких оценок. И это выгодно как поставщику, так и покупателю интернет-услуг. Занимаясь интернет-маркетингом в области В2В, могу с уверенностью сказать, что только консалтинг может помочь крупным компаниям осознанно выводить серьёзные бюджеты на рынок интернет-услуг и получать ожидаемый положительный эффект. Intercomp Global Services

Оставить отзыв о семинаре


Фото