Конференции, доклады, мастер-классы

iCamp 2010 - венчуры и инновации

22.07.2010 - 24.07.2010

iCamp 2010 - венчуры и инновации

партнеры, докладчики


Описание

22-24 июля в пансионате "Солнечная поляна" Московской области состоялся iCamp 2010 - мероприятие, посвященное сфере венчуров и инноваций.

Организаторы iCamp 2010 позиционировали мероприятие как "неконференцию", место встречи для предпринимателей и стартаперов, инвесторов и специалистов, которые в неформальной обстановке обсудили главные вопросы своего бизнеса.

В рамках программы iCamp маркетинговая группа "Текарт" и корпоративный университет "Текарт" организовали несколько семинаров при участии департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart, аналитического агентства Research.Techart, а также информационного-аналитического агентства Cleandex.

Программа мероприятий "Текарт" на iCamp 2010:

22 июля 2010 (четверг)

  • Сотрудники информационно-аналитического агентства Cleandex Антон Липатов, Светлана Бугаева и Алёна Самуйленкова провели круглый стол "ТОP 10 инновационных технологий ближайшего будущего", на котором были представлены доклады о развитии отраслей альтернативной энергетики, управления отходами в России и список инновационных технологий, привлекательных с точки зрения инвестиций.

23 июля 2010 (пятница)

  • Анна Степанова, сотрудник аналитического агентства Research.Techart, провела семинары "От бизнес-идеи до реализации проекта" и "Привлечение инвестора для реализации инновационного проекта". Наибольший интерес слушателей вызвали отдельные моменты, связанные с бизнес-планированием, а также анализ процедуры отбора проектов инвесторами. Большинство вопросов, заданных докладчику, касалось особенностей работы и услуг, предоставляемых агентством маркетинговых исследований Research.Techart.

  • Консалтинг сессия Promo.Techart "Интернет-маркетинг: от маркетинговых исследований до управления проектами", которую провел директор по развитию "Текарт" Илья Никулин, была посвящена особенностям развития современного рынка маркетинговых услуг, а также принципам разработки и развития сайтов, их продвижения. Особое внимание было уделено применению методов комплексного интернет-маркетинга.


Помимо главной программы iCamp, разрабатывалась Программа 2.0, для которой каждый желающий мог предложить собственную тему. По итогам голосования наиболее популярные секции были включены в основную программу iCamp.

В рамках мероприятия, в перерывах между презентациями проектов, обменом опытом, поиском инвесторов, участники получили возможность в течение нескольких дней отдохнуть на природе, вблизи от Москвы-реки.

Организатор мероприятия – "Юнова" – информационно-аналитический ресурс о венчурном рынке и инновационном бизнесе. В этом году компания "Текарт" выступила консалтинг-партнером iCamp.


Фотоотчёт с конференции "iCamp 2010 - венчуры и инновации"


Фото