Конференции, доклады, мастер-классы

eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете

30.03.2017 - 31.03.2017

eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете

участники


Описание

30 и 31 марта в Москве прошла конференция "eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете".

В фокусе конференции – стратегические задачи по продвижению бизнеса в сети, сложные маркетинговые проекты, управление репутацией бренда, методы интеграции офлайн- и онлайн-активностей, работа с большими данными.

Аудитория eTarget – директора по маркетинговым коммуникациям, рекламе и PR, специалисты по диджитал-маркетингу, бренд-менеджеры.

Основные темы конференции:

  • Разработка digital-стратегии в рамках общей маркетинговой стратегии.

  • Генерация и распространение контента для влияния на целевую аудиторию.

  • Сила больших данных – умная реклама.

  • Повышение лояльности клиентов на последней стадии воронки продаж.

  • Управление репутацией в Сети.

  • Digital-креатив и его влияние на продажи.

Более 50 спикеров из крупнейших компаний – Leroy Merlin, Wildberries, OZON.ru, Hungry Boys, PepsiCo Россия, Artics Internet Solutions, AGIMA, Rambler&Co, Yota, Lamoda, Google Russia, "Ашманов и партнеры" и многих других – поделились опытом решения сложных маркетинговых задач и рассказали о том, как создавать успешные диджитал-стратегии и рекламные кампании.

Организатор конференции — "Ашманов и партнеры" совместно с компаниями Price.ru и "Рамблер".

Официальный сайт конференции eTarget 2017

Фото