Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция «Управление аудиторией и маркетинг в интернете» (eTarget-2015)

12.03.2015 - 13.03.2015

Конференция «Управление аудиторией и маркетинг в интернете» (eTarget-2015)

докладчики, участники


Описание

12-13 марта в "Novotel Москва Сити" прошла очередная конференция "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" (eTarget 2015). Конференция проводится с 2005 года, ежегодная посещаемость мероприятия составляет порядка 500 человек.

Аудитория конференции – это владельцы бизнеса, менеджеры интернет-проектов, директора по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи, владельцы рекламных агентств.

Задача eTarget в этом году — помочь представителям отечественного бизнеса получить четкое представление о том, как успешно продвигать свои интересы в интернете в условиях экономической нестабильности. В этой связи особое внимание на конференции будет уделено антикризисным мерам и адаптации стратегии развития бизнеса к сложившейся на рынке digital ситуации.

Основные темы конференции:

  • изменения покупательского поведения в условиях кризиса;

  • стратегии продвижения во время кризиса;

  • эффективные каналы продвижения в интернете;

  • секреты эффективности работы с аудиторией в социальных сетях;

  • практика наращивания продаж и достижения максимальных показателей;

  • cамые эффективные инструменты на рынке: кейсы по контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитике, улучшению юзабилити сайтов;

  • аналитика рынка и прогнозы экспертов.

На eTarget 2015 по традиции выступили ведущие специалисты в области интернет-маркетинга и представители бизнеса, которые разобрались в нюансах экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.

Программу конференции составили доклады от руководителей и ТОП-менеджеров "Яндекс", Internest, IAB Russia, Opera Mediaworks Russia, "ВКонтакте", Rambler&Co, Таргет Mail.Ru, "Мегафон", Smetana, "Билайн", USABILITYLAB и др.

В первый день конференции eTarget, 12 марта, в секции "Меняем стратегию интернет-маркетинга: как удержать долю рынка в кризис" с докладом "Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками" выступил генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин.



13 марта в секции, посвященной работе над юзабилити сайта и повышению конверсии, ведущий проект-менеджер МГ "Текарт" Анна Ларина представила вниманию слушателей "25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте".




Организаторы конференции — "Ашманов и партнеры", Rambler&Co, Price.

Официальный сайт конференции "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" (eTarget-2015).


Фото