Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция eTarget-2014 («Управление аудиторией и маркетинг в интернете»)

27.03.2014 - 28.03.2014

Конференция eTarget-2014 («Управление аудиторией и маркетинг в интернете»)

докладчики, участники


Описание

27-28 марта в центре Digital October пройдет главная российская конференция по интернет-рекламе — eTarget ("Управление аудиторией и маркетинг в Интернете").

Аудитория конференции — директора по маркетингу и рекламе, владельцы бизнесов, менеджеры интернет-проектов, сотрудники профильных агентств, бренд-менеджеры.

Тематика конференции затрагивает все аспекты современной интернет-рекламы и маркетинга, а программа мероприятия, помимо докладов, содержит большое количество круглых столов, мастер-классов, панельных дискуссий.

Основные темы eTarget 2014:

  • стратегия и KPI в интернет-маркетинге;

  • RTB и медийная реклама;

  • usability и повышение конверсии;

  • развитие мобильных приложений;

  • использование Big Data в персонализации, CRM;

  • email-маркетинг;

  • видео-реклама;

  • контекстная реклама;

  • веб-аналитика.

В ходе конференции эксперты отрасли обсудили будущие тренды и рыночные прогнозы, обменялись идеями и взглядами, поделились опытом. Среди докладчиков представители Google, Яндекс, Enter Связной, Target@Mail.Ru, "Ашманов и партнеры", begun, "Афиша-Рамблер-SUP", Headhunter, РИА Новости, UsabilityLab и многие другие

В первый день конференции, 27 марта, генеральный директор МГ "Текарт" Илья Никулин провел авторскую секцию "Стратегия и KPI в интернет-маркетинге", в которой разбирались кейсы по планированию стратегии и разработке KPI.

В рамках секции выступили:
- Анна Ларина, проект-менеджер МГ "Текарт";
- Константин Скобеев, генеральный директор "Скобеев и Партнеры";
- Людмила Киселева, IMCREDO;
- Евгений Паршин, руководитель Creative & Strategy, Artics Internet Solutions.

В завершение второго дня конференции eTarget 2014 в секции "Технологии и тренды: веб-аналитика" заместитель руководителя рекламного агентства Advert.Techart Наталья Пиманова представила доклад на тему "Как связать оффлайн и онлайн при помощи Universal Analytics".

Презентации докладов доступны для скачивания в разделе "Материалы".

По традиции в рамках конференции прошла выставка "Интернет-реклама 2014". На ней были представлены стенды известных компании Рунета.


Организаторы конференции — "Ашманов и партнеры", Rambler, begun.

Официальный сайт eTarget 2014


Фото