Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" (eTarget 2012)

22.03.2012 - 23.03.2012

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" (eTarget 2012)

докладчики, участники


Описание

22-23 марта в центре "Цифровой Октябрь" состоялась VIII конференция eTarget: "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

Цель конференции eTarget – показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании её в бизнес процессы предприятия, оценке результатов.

В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга компаний, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы.

В качестве докладчиков выступили ведущие специалисты компаний "Яндекс", Google, Mail.ru, "Вконтакте", comScore, "Бегун", eLama.ru, UsabilityLab, AdLabs, iContext, i-Media, AdFox, Internest, OZON.ru и других.

Основная программа конференции прошла в 2 дня и включила в себя 15 секций. По итогам каждого дня был проведён круглый стол.

В нулевой день eTarget 2012 директор по развитию РА Advert.Techart Андрей Борисов провёл мастер-класс "Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения".

Также в работе конференции приняли участие сотрудники рекламного агентства Advert.Techart.


Параллельно с конференцией традиционно прошла выставка "Интернет-реклама 2012", на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представили свои стенды.

Организаторами мероприятия выступили компании "Ашманов и партнеры", "Бегун", РАЭК, "Яндекс" и Mail.Ru Group.

Официальный веб-сайт конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете - eTarget 2012" (www.etarget.ru)
VII конференция eTarget: "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете"
VI конференция eTarget: "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете"


Фото