Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" (eTarget 2010)

25.03.2010 - 26.03.2010

Конференция "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете" (eTarget 2010)

участники


Описание

25-26 марта в Москве в гостинице Radisson-SAS Славянская прошла ежегодная конференция eTarget 2010 ("Управление аудиторией и маркетинг в Интернете"). Конференция проводится с 2005 года и является основной площадкой для встречи рекламодателей и рекламных агентств, для обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.

Главная цель конференцииeTarget - показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании ее в бизнес процессы предприятия, оценке результатов.

Рекламодатели смогли пообщаться с рекламными агентствами, представленными на выставке, и выбрать для себя партнеров по проведению всего комплекса интернет-маркетинга. Рекламные агентства смогли поделиться успешным опытом с коллегами, наладить новые бизнес-связи, напрямую ответить на все вопросы рекламодателям, найти новых заказчиков. В программе были на примерах и кейсах показаны пути решения различных бизнес-задач: от увеличения уровня продаж до создания нишевых проектов.

Одновременно с конференцией eTarget-2010 прошла выставка Интернет-реклама 2010.

В конференции приняли участие сотрудники рекламного агентства Advert.Techart.


Официальный веб-сайт конференции "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете - eTarget 2010" (www.etarget.ru)

Фото

eTarget 2010