Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция АPRЕЛЬ 2018

26.04.2018 - 26.04.2018

Конференция АPRЕЛЬ 2018

участники


Описание

26 апреля в рамках Большого медиа-коммуникационного форума (БМКФ) прошла конференция по PR и контент-менеджменту в ритейле АPRЕЛЬ 2018.

В фокусе конференции успешные практики применения инструментов PR и контент-менеджмента.

Аудитория мероприятия — PR-специалисты, маркетологи, директора по маркетингу и PR.

Тезисы:

- Что такое PR для ритейла и смежных рынков (и как его делать без бюджета)
- Как выстроить эффективные коммуникации со СМИ
- Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития
- Как выстроить стратегию антикризисного реагирования
- Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
- Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов

В качестве спикеров на мероприятии выступили представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных отраслей "Эльдорадо", Ozon, РАЭК, "Совесть", Inventive Retail Group, “Ведомости”, ГК "Связной".

Помимо конференционной части, участникам было предложено принять участие в практической секции по вопросам антикризисного реагирования.

Организатор конференции — LED agency при поддержке РАЭК.

Официальный сайт конференции АPRЕЛЬ 2018

Фото